Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Вентиляторы обдува радиатора

Сообщений 151 страница 200 из 394

151

Коричневый - включение вентиляторов, синий - указатель температуры на приборке, Зеленый - думаю что на мозги(конкретно не разбирался, потому что у меня его нет).
А насчет прозвонки проводов - для начала посмотри в разъемах жгутов возле левой опоры двигателя.

0

152

Кишолька написал(а):

8008 нужно выкрутить (у него сухая посадка) и прозвонить

сегодня попробовал прозвонить этот датчик машина была прогрета до 90 выставил на 20кhttp://uploads.ru/t/I/J/i/IJi1q.jpg
как на картинке  у меня показало 2.92 (может я что то неправильно сделал)

Отредактировано andy71 (10-02-2012 18:16)

0

153

andy71 написал(а):

показало 2.92

значит 2920 Ом.

0

154

andy71 написал(а):

выставил на 20к

Если параметры сопротивления заранее неизвестны начинать измерения цифровым мультиметром нужно с больших пределов, иначе  при величине сопротивления больше установленного предела прибор будут показывать обрыв т.е. 1.

0

155

Кишолька написал(а):

значит 2920 Ом.

вот в немецкой книге такие данные http://uploads.ru/t/P/8/F/P8FDa.jpg
при 80 датчик должен показывать 292-326 ом у меня же показывал при 90- 2.92 может я нетак мерил или всё же датчик на замену????

Отредактировано andy71 (12-02-2012 00:17)

0

156

andy71 написал(а):

должен показывать 292-326 ом у меня же показывал при 90- 2.92

При замерах , я на запятые внимания особого не обращаю. Можно перевести тупо переключатель мультиметра не в "то положение".  Тревогу нужно бить - если показывает (к примеру : 894 или 121), или вообще не показывает.

0

157

andy71 написал(а):

при 80 датчик должен показывать 292-326 ом

конечно, тока это немного не тот датчик. На картинке параметры датчика Т° входного воздуха или ОЖ на мозги (они одинаковые).
А вот у датчика битрона зависимость-то другая. Обрати внимание, что когда фишку с него снимаешь - включаются вентиляторы. То есть его сопротивление бесконечно велико, считай обрыв. А значит, чем выше Т°, тем больше его сопротивление и наоборот.
Чтоб понизить Т° включения карлсонов, можно последовательно с этим термистором включить некое сопротивление (к примеру переменный резистор ом на 500) и подобрать его.
Конечно, это в том случае, если сам термистор не глючный и сам битрон с проводкой в порядке!

0

158

может просто датчик сменить вроди бы он недорогой только они разные с кондеем и без кондея  кондиционер я так понял был на этой машине даже стоит осушитель кондея кстати если нет кондея может его вообще снять???
был у автоэлектриков они руками замахали я им говорю что электросхемы у меня есть а они больно говорят тут заумно битроны и.т.д. короче никто нехочет братся.
Кишолька спасибо за подсказку но в этом я несмыслю недружу я с автоэлектрикой да и с обычной тоже :)  .

0

159

andy71 написал(а):

если нет кондея может его вообще снять???

наоборот, поставить остальное. Я как представлю, что у тебя испаритель стоит в кожухе печки, датчик обмерзания на нём... и тебе это все не нужно... аж белая зависть берет  :dontknow:
да, датчик нужен который с кондеем

0

160

А есть у кого-нибудь фотка этого датчика,коричневого,желательно хорошего качества

0

161

Djon написал(а):

А есть у кого-нибудь фотка этого датчика,коричневого,желательно хорошего качества

На турбо, не знаю.Но могу сделать фото с обычного 2.0 ДВС (1990 г/в)всех датчиков температуры(находятся на ГБЦ) и их расположение.Пиши сегодня-завтра,если надо.Сниму - сделаю фото.

0

162

Надо именно на вентили который,чтоб был выкручен,где находится и как выглядит снаружи я знаю!Ну или может написано что на нем?

Отредактировано Djon (13-02-2012 17:03)

0

163

http://uploads.ru/t/L/K/4/LK4y1.jpg

Вот такой.Пытался посмотреть что у него внутри,ну прям как ребёнок :crazy:http://uploads.ru/t/4/h/V/4hV6U.jpg
http://uploads.ru/t/1/h/O/1hO2l.jpg

Отредактировано giga (13-02-2012 22:34)

0

164

Вот спасибо!!!Надо будет заказать

0

165

сегодня из эксиста пришёл датчик http://uploads.ru/t/G/n/h/GnhEi.jpg
поставлю его и посмотрю изменится ли что нибудь.
какие у него параметры подскажите сам несмог найти.

0

166

andy71 написал(а):

поставлю его и посмотрю изменится ли что нибудь.

После замены ОБЯЗАТЕЛЬНО! почистить контакты на самой клеме(разъёме), и проверить проводку на целостность . Уже не раз писал, что основная проблема не столько в самих датчиках, а сколько в соединениях!

0

167

Этот датчик на мозги идет,на вентиляторы другой надо,по крайней мере у меня,там резьба тоньше

0

168

Диаметр резьбы 14 мм 100%точно.

0

169

У меня на 12 резьба что на вентиляторы,этот(на мозг) да,на 14

0

170

andy71 написал(а):

сегодня из эксиста пришёл датчик

такой же лежит,у меня его не установлено ,не пригодился каталог

0

171

По каталогу получается я что-то путаю,хотя как их менял,можно что хочешь перепутать

0

172

Здравствуйте, подскажите а где на моей машине стоит датчик, а то вентеляторы включаются только при 105 градусах и на мах скорости. На радиаторе слева нет.http://uploads.ru/t/T/1/0/T10u7.jpg

0

173

Вот здесьhttp://uploads.ru/t/H/r/7/Hr7P5.jpg
только причина скорее всего не в нём а в релюшках,которые в чёрной корбке над радиатором.
А предохранители как раз на вентиляторы идут.

Отредактировано giga (29-02-2012 20:53)

0

174

giga, Спасибо буду смотреть!

0

175

сегодня добрался и поменял датчик ничего неизменилось при прогреве до 100 переодически включаются на максималке вентиляторы куда копать дальше?

0

176

Тогда остаются реле и битрон,больше там нечему ломаться,заведи машину,нагрей до рабочей температуры,и пробуй релюхи местами менять,может поможет!Нет тогда надо битрон снимать,смотреть

0

177

Djon написал(а):

Djon

спасибо попробую релёчки.
да вот ещё старый датчикhttp://uploads.ru/t/A/E/n/AEnFy.jpg
отвернул клёчом на 20 а новый который поставил на 19.
значит у меня стоял датчик который ставится без кондиционера так ли это?
может мне надо было ставить который без кондеционера?

+1

178

привет андрей, главное что бы датчик подходил по параметрам,одна голова хорошо, а две лудше надо будет к тебе в гости заехать вместе подумаем над твоей проблеммой.

0

179

Андрей,ты этот датчик менял что на последнем фото?У тебя же новый вроде не такой

0

180

подскажите пожалуйста какое должно быть сопротивление на датчиках битрона и на мозги на моём старом 182 ома на новом 178 (битрон),на старом 235 на новом 267 (на мозги),при комнатной температуре.

0

181

Читал, читал, читал я все про вентиляторы но все равно мало что понял. Опишу свою проблему: правый вентилятор у меня никогда не работал, левый работал нормально, при небольшой температуре включалась 1-я скорость, при большой температуре - включалась 2-я скорость. При снятии фишки с датчика температуры - включалась 2-я скорость.
Недавно почистил контакты на правом вентиляторе, - были очень подгоревшие. Теперь работают оба, причем независимо какая температура - включаются при 100*С (примерно), и пусть греется даже до 130*С - все равно работают на 1-й скорости. При снятии фишки с датчика температуры - работают также оба на 1-й скорости.
Теперь выбираю - либо опять снять правый вентиль, и левый будет работать нормально, либо искать концы. Понимаю что они подключаются последовательно, буду пробовать еще соединить релюшки под капотом (поколхозить) чтоб включалась сразу 2-я скорость, так как с "битронами" и "термисторами" не очень дружу... :D

0

182

Valentin написал(а):

опять снять правый вентиль

если хочешь угробить мотор - то конечно, снимай. А если нет - то карлсона должно быть 2, и работать они должны только в паре. Схема есть?

0

183

Нет схемы, знаю что под капотом есть 3 реле - включаю "принудительно" одно - включается левый вентиль, включаю другое - включается правый вентиль, включаю третье - ничего не происходит, еще одно вроде есть от сигнала.
Кишолька, ты все очень грамотно разложил в посте #145, но объясни еще по простому какая релюшка включает 2-ю скорость, куда и откуда ток приходит??? Датчик температуры по идее должен быть 3-х контактным?? По схеме могу сказать что вентиляторы на 1-й скорости подключены последовательно и с послеохлаждением!!

Отредактировано Valentin (20-03-2012 13:37)

0

184

Valentin написал(а):

какая релюшка включает 2-ю скорость, куда и откуда ток приходит???

ток одназначно и на 1-й и на 2-й скорости приходит от "+" акума, а его распределение по карлсонам зависит от релюх.
Итак, 2-я скорость. Все релюшки включены. Абсолютно все. На левый по схеме карлсон приходит +12В через 1500С, и замыкается через включенную 1500В на массу (контакт релюхи М58). Таким образом, вент работает от 12В на всю катушку. Одновременно через включенное 1500А +12В попадает на правый вент, у которого второй контакт всегда соединен с массой ММ2. То есть, он также включается на всю катушку. В итоге, карлсоны оказываются включены параллельно.
1-я скорость отличается от 2-й тем, что релюхи 1500А и 1500В выключены. Из-за этого массовый контакт левого по схеме карлсона подключен не на массу, а на "+" правого карлсона, таким образом соединяя их последовательно. Итого на каждый приходится по половине вольтажа и они крутятся в 2 раза медленнее.
Резюме. реле 1500С включено и на 1-й, и на 2-й скорости. А+Б - только на 2-й.
Замечу, что такая схема в моем аппарате, для твоего могут быть отличия. Посткулинга в этой схеме нет. Кондей есть. т.е. 1-я скорость включается при старте компрессора независимо от Т°. Датчик битрона 2-х контактный. Вроде всё.

+1

185

wovka написал(а):

За первую скорость ещё отвечает (не факт что у всех он есть) резистор, который находится в нише над радиатором в резиновом чехле.


А нет ли инфы, как его проверить? Какое должно быть сопротивление и т.п. У меня схема с одним вентилятором, работает только на второй скорости градусах на 100 примерно, грешу на этот резистор.

0

186

Vlad_N написал(а):

грешу на этот резистор.

Посмотри предохранитель 1501(их там 2 под этим номером) от которого идет провод под номером 1U.
Еще причина может быть в реле 1500А(левое походу автомобиля), которое подает напряжение на электродвигатель вентилятора через резистор или в термовыключателе 1505.
А сам резистор проверь тестером - если он не перегоревший, перечисленные выше компоненты исправны, контакты в разъемах в норме первая скорость должна включаться.

http://uploads.ru/t/O/Q/c/OQc1S.gif

0

187

Demi написал(а):

Посмотри предохранитель 1501(их там 2 под этим номером) от которого идет провод под номером 1U.
Еще причина может быть в реле 1500А(левое походу автомобиля), которое подает напряжение на электродвигатель вентилятора через резистор или в термовыключателе 1505.


Предохранители смотрел, визуально они целые. Это ведь те, которые в черной коробочке правее аккумулятора (по ходу машины)? Релюшки если снятые проверить, щелкают. Термовыключатель 1505... а где он? Что-то не нашел я его. На радиаторе никаких датчиков у меня нет (только на расширительном бачке датчик уровня).
А чтобы резистор этот вытащить, надо радиатор снимать?

0

188

Vlad_N написал(а):

Предохранители смотрел, визуально они целые.

Проверить нужно тестером

Vlad_N написал(а):

Релюшки если снятые проверить, щелкают

то, что они щелкают, это еще полдела, нужно проверить как проходит ток через контакты. Контакты могут быть подгоревшие.

Vlad_N написал(а):

А чтобы резистор этот вытащить, надо радиатор снимать?

Зачем его снимать. Посмотри на схему -  резистор можно проверить через контакты 126R, который приходит на разъем реле 1500А и 126, который идет на электродвигатель вентилятора. Если есть доступ к разъемам реле и эл.двигателя бери тестер и цепляйся на эти контакты. Если покажет обрыв, значит сопротивлению каюк, если будет какое-то значение  сопротивления. значит резистор живой.

0

189

Ну вот и я приплыл со своими вентиляторами. Итак: схема с 2-мя вентиляторами без постохлаждения, с битроном. Сегодня заметил следующую неисправность: ключ во втором положении - тишина, включаю кондей -1 скорость, снимаю фишку с датчика 8008- оба на второй. Вроде как и должно быть если бы не одно "но". Стоит только завести машину сразу работают оба на второй скорости при любой температуре. При снятии разъема с битрона стопоряться (то есть сигнал на включение приходит с него гада). Сопротивление датчика 8008 в норме, проводка к нему цела, реле пересмотрены, перечищены. По схеме сигнал может прийти только с битрона, а получить информацию он может только от датчика и от климата (при включенни кондея). Грешу на глюк битрона. Кстати, у меня на него приходит не 8 проводов как по схеме а 11. У кого какие идеи будут???

0

190

Demi написал(а):

Еще причина может быть .... или в термовыключателе 1505.


что-то я запутался.... на схеме термовыключатель, который не могу найти. Но есть у меня на расширительном бачке (он совмещен с радиатором) датчик уровня ОЖ, судя по мануалам. Например, вот на этой картинке под номером 5

http://s019.radikal.ru/i619/1204/28/428b9705464ft.jpg

а судя по электросхеме, только этот "датчик" и может быть этим термовыключателем 1505, потому как поблизости больше никаких датчиков нет. Я фишку выдернул, и выяснилось,  что все три контакта на нем прозваниваются с контактом 2 реле 1500А. Так что получается, то, что я всегда считал датчиком уровня,  на самом деле термовыключатель вентилятора?  :dontknow:  И если это так, то за счет чего работает лампочка уровня ОЖ на панели? Хотя этот вопрос уже немного не по теме....

0

191

Vlad_N написал(а):

что-то я запутался....

Это точно.
У меня на "до-ресталинге" датчик уровня и термовыключатель 2 разных элемента, у каждого из которых только своё назначение. Один отвечает за уровень №5, другой за вкл. вентиляторов №6.
Поскольку резистор был удалён ещё на сервисе и подобный не нашел, сделал по "своему" : вентилятор при включении всегда работает на максимальных оборотах. Только на первом уровне срабатывания сделал от постоянного "+"(т.е. даже при выкл. моторе), а на втором оставил "по заводскому" (контрольное включение).8 лет - проблем нет  :cool:

0

192

Vlad_N написал(а):

а судя по электросхеме, только этот "датчик" и может быть этим термовыключателем 1505

Думаю, что   № 5 и есть термовыключатель. Посмотри номера проводов, которые к немк идут и сравни со схемой. И разъем на нем должен быть синего цвета.

0

193

Demi написал(а):

Посмотри номера проводов, которые к немк идут и сравни со схемой


Номера проводов не те, которые на 1505 приходят, у меня по факту номера 179, M179 и 52R. Эти номера есть вот на этой схеме как раз на этом датчике:
ТЕМПЕРАТУРА ХЛАДАГЕНТА, УРОВЕНЬ
Причем по схеме там 33R вместо моих 52R.

0

194

Значит не оно. Смотри № 6 (пост 190).
У меня этого термовыключателя нет, стоит блок управления.

0

195

Demi написал(а):

Смотри № 6 (пост 190)


Не, это пробка. У меня на радиаторе кроме датчика уровня ничего нету больше (не считая резистора вверху). Ладно, будем искать...

0

196

Так может его еще до тебя кастрировали? Поэтому и работа вентилятора такая.

0

197

Всем привет!!!У меня 2литровый пыжик, 1990 г.в. Подскажите-где именно располагаются датчики системы охлаждения??? Фото или схему,если можно. Говорят их 3. Я облазил-не могу найти. Симптомы такие: На спидометре загорелась красная лампочка температуры,или уровня ОЖ . Упала стрелка температуры двигателя. Вентиляторы не включаются. Снимал фишку с датчика, который стоит на расширительном бачке,но вентили не включились.

0

198

Ты тему то почитай!Пост №173.Но может быть в радиаторе с правого бока.

0

199

жека90 написал(а):

Я облазил-не могу найти. Симптомы такие: На спидометре загорелась красная лампочка температуры,или уровня ОЖ .

во первых какая лампа горит,смотри мануал по приборки,кипит ли ОЖ.
Заполни профиль,какой мотор ,если кондиционер ,тогда все станет ясно.

жека90 написал(а):

Снимал фишку с датчика, который стоит на расширительном бачке,

там только на лампу уровня ОЖ.

0

200

Ребят спасибо, я всё сделал. У вентиляторов фишка проводов отошла, жидкость долил-лампа погасла, но раньше при том же уровне не горела. Датчик для стрелки на спидометре нашёл за трамблёром под головой мотора-провода от времени рассохлись и оторвались.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно