Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Газовое оборудование (ГБО)


Газовое оборудование (ГБО)

Сообщений 201 страница 228 из 228

201

У меня так было, я снял это и поставил смиситель какой шел вместе с ггазовой голандской установкой. И теперь стало в норме,а то творилось черт знает что,да и сейчас что то не так,я уже говорил в сообщениях ,еще куплю редуктор новый и посмотрю как она будет себя вести. А у тебя на этом смисителе как?

0

202

Да отлично все работает тфю-тфю,и заводится на газу,и обороты держит,если интересно могу фото кинуть

0

203

Интересно, интересно. Ждём фотографии.

0

204

Конечно интересно!!! скинь посмотрю как у тебя все завязано.

0

205

http://sa.uploads.ru/t/KXuPr.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Cqfck.jpg
http://sd.uploads.ru/t/l5H9x.jpg

0

206

За фотки спасибо, как информация пригодится, тоже думаю газ ставить.

0

207

Ты знаеш SICV я еще такой способ устоновки не видел,и как работает?на газу заводится? мне кажется чем ближе к дроселю тем лучше. А холостой ход в норме?   С чего у тебя камфорка и какой диаметр внутри камфорки?

Отредактировано Barni (10-05-2017 22:14)

0

208

У тебя шикарный смеситель,просто в свое время я такого не нашел,да и денег он стоит.Так что "маємо те-що маємо".На газу заводится,холостой держит,смеситель покупал б/у,с чего не знаю,немного токарь растачивал пластик на смесителе,диаметр комфорки 32мм

Отредактировано sicv (11-05-2017 13:17)

0

209

http://s6.uploads.ru/t/ngvA9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/yiJkH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tU7LP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FNwth.jpg
Я свой смеситель недавно покупал в Ровно у ежеводов,а стоял он 300гривен.Я уже купил редуктор новый завтрс буду ставить,потом отпишусь.   Вот как я поставил новый редуктор ТОМОСЕТО и машина стала порезвей .

Отредактировано Barni (14-05-2017 17:21)

+1

210

:cool:  :cool:  :cool:

0

211

Я твои фото смотрел подкапотного пространства,но не заметил не. одного эмулятора не на форсунки,не на лямду зонд.

0

212

Barni написал(а):

Я твои фото смотрел подкапотного пространства,но не заметил не. одного эмулятора не на форсунки,не на лямду зонд.

Они есть,за вакумником

0

213

Но на первом фото у тебя как то странно подключены форсунки!У меня с эмулятора идут провода сразу на форсунки,а уже с форсунок другие фишки на эмулятор как то паралельно,а у тебя иначе.

0

214

Смотри на наших машинках форсы запаралелены,тоесть идет питание и один провод на управление,тоесть нету смысла разрывать на каждой форсунке,а достаточно разорвать один управляющий провод который выходит с эбу.

0

215

sicv написал(а):

Смотри на наших машинках форсы запаралелены,тоесть идет питание и один провод на управление,тоесть нету смысла разрывать на каждой форсунке,а достаточно разорвать один управляющий провод который выходит с эбу.

Это я знаю! но на моем эмуляторе идет 8-м фишек 4-ре мамаки и 4-ре папки.

0

216

У меня тоже ,я задействовал одну пару,а вторая отключаает бензонасос,а две ввободные

0

217

У тебя бензонасос отключен? А у меня работает постоянно, говорят газовщики,что бы форсунки не перегревались, Это правда или нет?

0

218

Да блин посуди логически,даже если постоянно циркулирует бензин,то он циркулирует по рампе,но никак не через форсунки.О каком охлаждении может быть речь?

0

219

Да и я так думаю. Значит нужно сделать мне отключить бенз.

Отредактировано Barni (21-05-2017 20:29)

0

220

Нельзя отключать бензонасос. Если вдруг мозги вырубят газ (по любой причине), то пока бензобнасос включиться, пока накачает, двигло уже заглохнет. А в некоторых ситуациях это может привести к авариям.

0

221

Да но давление в рампе остается,и при исправном насосе этого хватит что-бы не заглох двигатель наглухо,попробуй отключить насос-машина глохнет не сразу

0

222

тогда пускай постоит машина с полчаса, и попробуй заведи без включенного бензонасоса

0

223

Не знаю,при переходе на бензин машина переходит сразу

0

224

А у меня не сразу,нужно на бензине нажать на газ и тогда переходит.

0

225

Barni написал(а):

А у меня не сразу,нужно на бензине нажать на газ и тогда переходит.

Так это с бензина на газ,а я говорю с газа на бензин,Кстати как машинка на этом редукторе?

Отредактировано sicv (03-06-2017 20:23)

0

226

Не скажу,что идеально,но лучше чем на  ЛОВАТО. Отрегулировал мне один электрик подачу газа и расход стал где то траса 10,а город 12.Еще он мне говорил, что отрегулирует переход с бензина на газ.где то в эмуляторе регулируется,посмотрю как себя будет вести мой пижик.

0

227

Здравствуйте всем! Ребят, может кто подскажет. Установил газ, мозги Тамона. Настраиваю в программулине Tamona Gas и не могу понять какой метод впрыска выставлять. По автоопределению выставляется нефазированный с отрицательной полярностью и на газу попарно-параллельный. Сохраняю - двиг начинает работать как-то неровно. Отключаю попарно-параллельный, оставив распределенный нефазированный - поровнее, но временами загорается чек двигателя. Подскажите, пожалуйста, какой у нас метод впрыска все-таки, фазированный или нефазированный? Пежо 605, 2.0 бенз., двиг. RFZ 8 клапанов, 21 лошадь. На ЭБУ написано Bosh Motronic 0 261 200 202.

Отредактировано andrewcard (24-08-2017 15:33)

0

228

Блин, нашел таки инфу на французском сайте http://peugeot605.forumeurs.fr/page-sur … t1653.html Может кому интересно будет. Как оказывается, все-таки впрыск распределенный нефазированный и мозги Bosh Motronic MP3.1

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Газовое оборудование (ГБО)


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно