Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Газовое оборудование (ГБО)


Газовое оборудование (ГБО)

Сообщений 101 страница 150 из 228

101

если рудуктор - 1, 2 или 3-е
если форсунки - 4-е
если жидкий заводской впрыск (насос стоит в баллоне) - 5-е

если вопрос в том, как определить, кокое стоит 1, 2 или 3-е:
первое ставится на карбюратор или инжектор (без мозгов), второе и 3-е - только на инжектор.
3-е отличается тем что стоит эмулятор форсунок (паук).

мог в чем-то ошибится, но примерно так.

0

102

Что, никто не подводил газ через кхх?

0

103

Ну я подводил - писал об этом в этой теме выше что да как. Неужели сложно проштудировать тему?

0

104

Я перечитал тему уже несколько раз) Там не написано что именно в трубу врезали. То, что от г-образного участка идет шланг я понял, а на чем шланг держится то?

0

105

Воруют газ из балона?
здесь  впоследнем посте фото моего подкапотного,там видно какой смеситель вплотную к впускному коллектору,на клапан хх с распылителя газового должен быть отдельный штуцер,у тебя распылитель на фото для карбовой машины или моновпрыска,он не годится.

Отредактировано matvei (01-03-2012 22:30)

0

106

Почему не годится? ведь в нем тоже есть вход для газа и он способен его распылить по трубе. Просто нету выхода под рхх. Но на фото подкапотного Great'n'Terrable Slavko вроде как такой же смеситель стоит, в нем отверстие только для входа газа и все. Насколько я понял, снизу в гофре врезано что-то вроде http://www.santehcom.ru/upload/iblock/005/frypoh%20yokycwno%20pcztsr%20qjhrki.jpg, на фото в точке А стоит, на который уже одевается шланг и идет к рхх (точка Б). Я больше выхода не вижу как ещё сделать. Но ведь если врезать такой фитинг, могут ли появиться сильные завихрения от него внутри трубы? Ведь заподлицо его не вставишь, полюбому будет торчать.

Great'n'Terrable Slavko, не осталось ли у Вас фотогрифий в точке А внутри трубы, чтоб я знал как там и что сделано и на что одевается шланг?
http://i.piccy.info/i7/a5b7e8104cef92a5efe4206d40b8e6f1/1-5-5277/39811398/1859614_800.jpg

Отредактировано Bab1tch (02-03-2012 02:41)

0

107

доброго дня всем. может кто подсказать хотел поставить газ у меня 2л 90г читал что хлопки возможны разрыв корпуса воздухана но у меня между воздуханом и колектором стоит не знаю как называается типо релюхи воздушной её не разорвт раньше фильтра спосибо зарание

0

108

Начитался ты страшилок. Думаю, что при правильной установке, эксплуатации оборудования и нормальной работе двигателя, что либо подобное вряд ли произойдет. А если отнестись к этому безответственно, то всякое возможно.

0

109

спасибо ну а всеже эта релюха не имобилайзер называется?????? просто не думаю что его потом будет легко найти вот в чом беда

Отредактировано дамир (29-09-2012 13:38)

0

110

Парни, а кого какое количество газовых "хлопушек" установлено на корпусе воздушного фильтра? (у меня 1 - она установлена на торцевой поверхности верхней крышки прямо над воздухозаборником из под крыла - думаю что нужно ставить хотя бы еще 1 - хлопки постоянно разрывают воздухан). Если можно - прикладывайте фото установленных хлопушек.

0

111

я вот об этой детали спрашивал подскажите пожалуста кто  с этим уже сталкивался у нескольких газовиков был одни говорят ставь другие кричат порвёт всё хрен поймёшhttp://s1.uploads.ru/t/o3dle.jpg

0

112

дамир написал(а):

не знаю как называается типо релюхи воздушной

Это расходомер воздуха, в простонародье - лопата, ее ничем не заменишь (если я правильно понял суть вопроса), на такие системы газ лучше не ставить, но газовикам все равно куда воткнуть ГБО, вот и получается, что хлопком могут повредится спирали расходомера - а он недешев.

0

113

Ставь 4-е поколение, там впрыск газа! И воздухан не взорвется, и ДМРВ останется живой. Ещё экологию спасешь на планете. Цена комплекта 14 000 рублей, с установкой 20 000 руб.

Отредактировано monax (30-09-2012 16:28)

0

114

понял спосибо большое

0

115

Доброго всем вечера. Внимательно изучаю темы форума. Вот добрался до очередной "больной". Хочу поделиться некоторыми соображениями насчёт "юзания" ГБО 2 пок. Итак:
1) При регулярных хлопках и, как следствие, разрывах "воздухана" рекомендую использовать ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ. 3 года "колешу" с ним - без проблем;
2) Исчезновение ХХ (возникает необходимость подкрутить "заветный" винтик на редукторе, дабы их восстановить, что приведёт к увеличению расхода), снижение "резвости" - первый признак необходимости СЛИВА КОНДЕНСАТА из редуктора (я вообще провожу эту процедуру регулярно 2 раза в год: в апреле и октябре);
3) Если же после слива "бяки" и далее не получается добиться нормальной работы двигателя на ХХ и снижения расхода, то на в 80% случаев требуется "ревизия" редуктора (замена "резинок" (клапаны, диафрагмы), прочистка, промывка и т.д);
4) Кнопку переключения (ИМХО) нужно ставить исключительно "с ручным управлением". Никакой лишней автоматики на 20-летнего "Лёву", я считаю, ставить не нужно. У них и так там проводка "хилая", так что не нужно ей мешать работать. Тем более, что на 2-ом поколении "бензоль" нужен-то, по большому счёту, лишь для "пуска" и "до заправки дотянуть". Летом 10л бенза хватает на 2 мес без проблем!;
5) Рекомендую в системе зажигания "юзать"  высоковольтные провода и свечи, специально предназначенные для "газов" (сжиж. и природного), а также применять спец. моторное масло (к примеру я уже 2 года лью FUCHS Titan PRO GAS 5W-40. От замены до замены - двигатель "шепчет", в среднем меняю 2 раза на год)
Надеюсь, что мои скромные рекомедации, кому-то и помогут справиться с очередной "болячкой" (хотя бы на 50% приблизиться к её "лечению")
Спасибо за внимание.

Отредактировано Astrolord (09-11-2012 01:53)

0

116

Astrolord написал(а):

... Тем более, что на 2-ом поколении "бензоль" нужен-то... (Сегодня 01:53)


Я вижу что у тебя 2-е поколение, и ты до сих пор не научился ездить ТОЛЬКО на газу?

За 7 лет эксплуатации потратил всего около 60 литров бензы и то в 1-й год. Потом переделал газовую электрику и про бензин забыл совсем.
Будет вопрос - а б/насос. Конечно исключил при работе на газу. Но в штатный режим возвращалась одним нажатием кнопки.

0

117

Astrolord, привет на форуме!
1. где брал фильтр и за сколько? дорогие они у нас в Беларуси (от 30 уй). как решил вопрос с эстетикой под капотом? (все же без родного фильтра пустое пространство внутреннего крыла смотриться убого)
2. у меня после "взрыва" под капотом ВСЕГДА дохнет холостой ход - приходится ездить на газовое СТО, благо не очень дорого это, у меня есть сервисная книжка на СТО что на Грушевской в Минске. сам подкручиваешь? если да, то проверяешь ли CO поле регулировки?
3. ремкомплекты на редуктора стоят 50% стоимости нового итальянского редуктора Lovato. Так есть ли смысл?)) Да и самому если не перебирать - халтурщики такой ценник ломят, что мама не горюй.
4. про ручной переключатель согласен. а вот расход у меня побольше... но это смотря как ездить и смотря по какой схеме реализовано включение/отключение бензонасоса. у меня, например, насос молотит постоянно, что не есть хорошо. как реализовать отключение насоса и надо ли делать это - не знаю, возможно для этого нужен эмулятор форсунок.
5. какие свечи и провода используешь? про спец. моторное "газовое" масло - ну это ты сказанул))))

monax написал(а):

и ты до сих пор не научился ездить ТОЛЬКО на газу?

Вовка, не набрасывайся на человека, что за манеры... 
и что ты нагородил я так и не понял :flag:

monax написал(а):

За 7 лет эксплуатации потратил всего около 60 литров бензы и то в 1-й год. Потом переделал газовую электрику и про бензин забыл совсем.
Будет вопрос - а б/насос. Конечно исключил при работе на газу. Но в штатный режим возвращалась одним нажатием кнопки.

Давай отчет что переделал, а то как-то голословно получается. Я вот свой газ все никак не возьмусь побороть, езжу на "зембине".
И смысл 3х последних сообщений не понял.

0

118

Доброго вечера. Вижу, что тема "адекватной работы" 2-го поколения актуальна даже более чем. Значит я не одинок. Постараюсь слегка прокоментировать свои "наблюдения" и заодно ответить на некоторые вопросы:
1) "Нулевик" мне стал где-т в районе 10уёв (SCT, если не ошибаюсь). Единственное замечание - он должен быть "закрытый" (я постараюсь в ближайшие  пару дней фотку "под капотом" сделать). Эстетика (ну как же без неё!) - всё очень оригинально получилось: нижнюю чашу корпуса "родного" фильтра я приспособил для хранения "средств первой необходимости" (отвёртка, пассатижи, ветошь, перчатки и лейка из "полторашки"). Поверьте, очень удобно, т.к. не нужно каждый раз бегать к багажнику, особенно если нужно "подстроить" газовое;
2,3) Всё делаю сам. Сливаю "чачу" бывает и чаще, т.к. газ у нас в "Синеококй" - не дай Бог :confused: . А вот ревизию делаю 1 РАЗ в год ОБЯЗАТЕЛЬНО (ИМХО) :cool: , Редуктор у меня Tomasetto ("инсталировал" я его в 2010-м), и как-то мне статейка клёвая попалась по "его" теме http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot … xu5m2z.htm Так что всё делаю, как там сказано (ну, почти всё - своя ж ещё голова имеется), и пока что с ГИАМ-29 (газоанализатор для проверки "выхлопа" у машин) ни разу "не разошлись во мнениях". Ведь всё просто: если машина "едет" (в хорошем смысле), и при этом есть ХХ и "человеческий" расход, то и СО и СН будут в НОРМЕ!;
4) Расход бенза - эт я "усреднённый" единичный случай привёл. Летом, если машина не успела остыть, заводится на газу, и проблем нет. А вот в холодное время года, особенно в "межсезонье", и когда сырость близка к 100%, без бензы "тугенько". Можно, конечно, "укочегарить" и на газе, но зачем мучить "тачку".... Кнопка у меня ручная, и на "газовом" режиме насос "молотит", что "не ест гуд". А сдругой стороны - он же и создавался для постоянной работы, так что пусть "крутится". Есть у меня пару соображений, как всё по-уму "смайстрачить", но пока не проверю, трепаться просто так не буду;
5) Кстати - масло, вот ссылка http://www.fuchs-europe.com/engine_oils … r_gas.html Пррросто ВЫСШИЙ КЛАСС! :cool: Провода (около 20уй) - марку не скажу, но отличаются по сопротивлению от "бензиновых", и на них и на коробке чётенько выбито "LPG/CNG". Свечи: "Мерсом" для газа сегодня принято считать NGK  (20-25уй за единицу!) (типа Япония и т.д. и т.п), но я уже 2 года  "юзаю" чешские "Brisk Silver DR15YS". Не сравнивал с другими "газовыми" моделями, но с бензиновыми - разница на лицо: это и ровность  работы двигателя, и мягкость при езде, ну и отсутствие частых хлопков.
Вот так вот. С радостью выслушаю Ваши мнения на поднятые мной вопросы. Спасибо за внимание.

ЗЫ: не судите строго, т.к. это мой "горький" опыт "общения" с ГБО. А в процессе приобретения этого самого опыта возможны и ошибки.

Отредактировано Astrolord (10-11-2012 02:16)

0

119

так с газом я только пользователь еще. туда не лазил только визуал. 
вопрос такой: пришло время переваривать пороги, трубка идет за порогом сразу, (там же где и бенз).   в баке 4 литра выпалю, как стравить потом остаток --  открутить просто патрубок с балона. (под крышкой на балоне только электрика какая-то )

0

120

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

...Вовка, не набрасывайся на человека, что за манеры...


Никого не обижаю. Сами обижаються.
Детский сад полный.

0

121

Astrolord написал(а):

Доброго вечера. Вижу, что тема "адекватной работы" 2-го поколения актуальна даже более чем. Значит я не одинок. Постараюсь слегка прокоментировать свои "наблюдения" и заодно ответить на некоторые вопросы:
1) "Нулевик" мне стал где-т в районе 10уёв (SCT, если не ошибаюсь). Единственное замечание - он должен быть "закрытый" (я постараюсь в ближайшие  пару дней фотку "под капотом" сделать). Эстетика (ну как же без неё!) - всё очень оригинально получилось: нижнюю чашу корпуса "родного" фильтра я приспособил для хранения "средств первой необходимости" (отвёртка, пассатижи, ветошь, перчатки и лейка из "полторашки"). Поверьте, очень удобно, т.к. не нужно каждый раз бегать к багажнику, особенно если нужно "подстроить" газовое;
2,3) Всё делаю сам. Сливаю "чачу" бывает и чаще, т.к. газ у нас в "Синеококй" - не дай Бог  . А вот ревизию делаю 1 РАЗ в год ОБЯЗАТЕЛЬНО (ИМХО)  , Редуктор у меня Tomasetto ("инсталировал" я его в 2010-м), и как-то мне статейка клёвая попалась по "его" теме http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot … xu5m2z.htm Так что всё делаю, как там сказано (ну, почти всё - своя ж ещё голова имеется), и пока что с ГИАМ-29 (газоанализатор для проверки "выхлопа" у машин) ни разу "не разошлись во мнениях". Ведь всё просто: если машина "едет" (в хорошем смысле), и при этом есть ХХ и "человеческий" расход, то и СО и СН будут в НОРМЕ!;
4) Расход бенза - эт я "усреднённый" единичный случай привёл. Летом, если машина не успела остыть, заводится на газу, и проблем нет. А вот в холодное время года, особенно в "межсезонье", и когда сырость близка к 100%, без бензы "тугенько". Можно, конечно, "укочегарить" и на газе, но зачем мучить "тачку".... Кнопка у меня ручная, и на "газовом" режиме насос "молотит", что "не ест гуд". А сдругой стороны - он же и создавался для постоянной работы, так что пусть "крутится". Есть у меня пару соображений, как всё по-уму "смайстрачить", но пока не проверю, трепаться просто так не буду;
5) Кстати - масло, вот ссылка http://www.fuchs-europe.com/engine_oils … r_gas.html Пррросто ВЫСШИЙ КЛАСС!  Провода (около 20уй) - марку не скажу, но отличаются по сопротивлению от "бензиновых", и на них и на коробке чётенько выбито "LPG/CNG". Свечи: "Мерсом" для газа сегодня принято считать NGK  (20-25уй за единицу!) (типа Япония и т.д. и т.п), но я уже 2 года  "юзаю" чешские "Brisk Silver DR15YS". Не сравнивал с другими "газовыми" моделями, но с бензиновыми - разница на лицо: это и ровность  работы двигателя, и мягкость при езде, ну и отсутствие частых хлопков.
Вот так вот. С радостью выслушаю Ваши мнения на поднятые мной вопросы. Спасибо за внимание.

ЗЫ: не судите строго, т.к. это мой "горький" опыт "общения" с ГБО. А в процессе приобретения этого самого опыта возможны и ошибки.

Отредактировано Astrolord (10-11-2012 02:16)


В верном направлении идёте, товарищ!

posol9 написал(а):

так с газом я только пользователь еще. туда не лазил только визуал. 
вопрос такой: пришло время переваривать пороги, трубка идет за порогом сразу, (там же где и бенз).   в баке 4 литра выпалю, как стравить потом остаток --  открутить просто патрубок с балона. (под крышкой на балоне только электрика какая-то )


А тебе, что-бы набраться опыта, поезжай первый раз к газовщикам и смотри внимательно что делают. На пальцах не показать, пока сам не увидишь и не узнаешь что делать.

0

122

ну тогда потом и раскажу. если сложное тогда и фото сделаю

0

123

Эта штука на баллоне называется мультиклапан
http://s2.uploads.ru/t/X2iEj.jpg
Есть на ней 2 винта, закрути до упора. После этого можно баллон снять. Стравиться немного из топливопроводов.
Потом можешь на улице стравить весь газ.
Но никогда так не делал, потому-что двигатель вырабатывал весь газ, и баллон был пустой.

0

124

вот в этом я както очень сомневался что его под  ноль можно выработать. ну а тачка у меня на улице стоит.

0

125

posol9 Я думаю, что это пустой разговор. Ты сомневаешься в том, что ещё не сделал, и боишься делать.
Я ездил 7 лет на 605-й, когда интернета не было, книг не было, и поговорить не с кем. И ГБО там ещё было.
Ребята некоторые обижаются, но настолько глупые вопросы задают, что смешно.

posol9 написал(а):

вот в этом я както очень сомневался что его под  ноль можно выработать. ну а тачка у меня на улице стоит.

при чем улица? Она заглохнет так-же как на бензине, когда закончиться газ.

Не выносит душа, ушел  :x

Отредактировано monax (21-02-2013 09:48)

0

126

ну тогда и я немножко тут поднапишу.
1) машина у меня 3 года, газ 2 пок, хлопки были как только купил - решил заменой катушки и заменой свечей (Бриск сильвер) каждые 10 тысяч, больше тьфу тьфу не хлопало.
2) Блин, я конденсат и не сливал ни разу  o.O , даже не знаю как проделывать сию операцию...
3) Видимо вытекающее из пункта 2 следствие - расход. Город зимой до 17л, летом 13-14, при покупке помнится не больше 12.

Отредактировано snow13 (21-02-2013 13:56)

0

127

так ну я теперь могу похвастаться своим расходом газа, пока я вижу у меня самый маленький расход :crazy: [hide]: залил 60 литров на абсолитно пустой балон и прокатил на нем 780 км, 260 из них по трассе со скоростью 140км\ч , и по городу не детская езда. получается около 7-8 литров на сотку :cool:

0

128

А я свой газ продал.... Сейчас вообще мало выгодно иметь ГБО. Нынешняя цена на газ: 5400 рублей з 1 литр, стоимость АИ-92 - 7400 за 1 литр. Никакого смысла для меня при небольших поездках и сомнительной более низкой стоимостью 1 км пробега заливать газ, иметь проблемы с заводкой зимой и постоянные хлопки с разрывом воздушного фильтра. Теперь хоть багажник стал человеческого размера :)

0

129

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Нынешняя цена на газ: 5400 рублей з 1 литр, стоимость АИ-92 - 7400

у нас сейчас соответственно 5.30 и 9.80 (А95)

0

130

на газу мне интереснее, она более резвая. осталось замерить как небудь бензин и тогда делать вывод на чем у меня дешевле. и как посмотреть уже по расходу газа, кажись на нем мне уже дешевле. да и к примеру куда за границу ехать, как дешевле обходится, к примеру на украину, 180 литров топлива залил и покатил. :idea:

0

131

пыж 2,0i, 8 кл. 121л.с. гоз 2 пок.  приезде на газу теряется мощность и через некоторое время начинает тупить как буто бы кончился газ, на холостых работает роно, но ехать не хочет.
что смотреть и где копать? На бензине все в норме!

0

132

Читаю я вашу тему и вот возникает такой вопрос : у всех Вас есть проблемы с газом(таковые тоже имелись но славо богу устранил. ГБО 2 поколение) возникла совсем другая штука.
1. Машина стала плохо заводится на бензине в чём причина не РУБЛЮ(давление в топл. сист. 3 бара,фарсунки распыляют,искра есть провода новые)
2. Может ли быть такое что при долгой езде на газу эл.клапана фарсунак залипают(подклинивают)?
3. И какие датчики влияют на работу ДВС у меня(есть ли разница бензин/газ)если можно перечислите ДВИГАТЕЛЬ R6A

0

133

valdoxa написал(а):

1. Машина стала плохо заводится на бензине в чём причина не РУБЛЮ(давление в топл. сист. 3 бара,фарсунки распыляют,искра есть провода новые)

Проверь компрессию, возможно пора менять поршневые кольца.
Давно ли менял ремкомплект на редукторе и газовый клапан, возможен подсос газа и вместе с бензином очень богатая смесь - вот и плохой пуск.

valdoxa написал(а):

2. Может ли быть такое что при долгой езде на газу эл.клапана фарсунак залипают(подклинивают)?

могут

valdoxa написал(а):

3. И какие датчики влияют на работу ДВС у меня(есть ли разница бензин/газ)если можно перечислите ДВИГАТЕЛЬ R6A

самый важный датчик, без которого не заведёшь - ДПКВ
Остальные датчики определяют смесеобразование, т.е. экологию и экономичность. см. тут http://ru.calameo.com/read/00054810145a … nOu6vX4Bwh

0

134

День добрый! Пересев на пыж на газу возник вопрос как сделать так, чтоб при езде на газу отключался показатель остатка топлива в баке ? Чтоб видеть постоянно реальный остаток топлива в баке а не прочерки...

0

135

Slava_ написал(а):

Чтоб видеть постоянно реальный остаток топлива

В ZPJ никак. Там мозги высчитывают уменьшение бенза, поплавок в баке лишь для корректировки. Нужно лишь предусмотреть кнопку для сброса показаний. По сути, когда ты едешь на газе, на приборке показывается расход газа.

0

136

Кишолька написал(а):

В ZPJ никак. Там мозги высчитывают уменьшение бенза, поплавок в баке лишь для корректировки. Нужно лишь предусмотреть кнопку для сброса показаний. По сути, когда ты едешь на газе, на приборке показывается расход газа.


Это понятно, только получается, что если залить 15л бензина а ездить на газу то невидно сколько бенза остается...
Как можно сделать такую кнопочку, а то скидывать клемму как-то не интересно...

0

137

Slava_ написал(а):

скидывать клемму как-то не интересно

надо врезаться в цепь предохранителя на указатель кол-ва бенза, не помню точно какой номер, по схеме глянь

0

138

Кишолька написал(а):

надо врезаться в цепь предохранителя на указатель кол-ва бенза, не помню точно какой номер, по схеме глянь


Сходил, проверил. Действительно работает. может кому-то пригодиться. просто поставить кнопочку на 27 предохранитель (10А). вкл/выкл и показывает остаток бенза в баке.

Модератор: Не надо каждый раз цитировать последнее сообщение. Смысл?

0

139

monax спс за советы буду копать потихоньку.Как выясню отпишусь

0

140

Привет всем!
может подскажете мне с моей проблемой, стоит первое поколение ловато(вакуумньій редуктор), месяцев 6 назад газовики ставили ремкомплект редуктора, но после єтого строка начялись свистопляски с холостьіми оборотами, тойсть как єто вьіглядит, еду еду все ок, но тут бац и холостие почти пропадают, лезу под капот платиковим регулировочним винтом лезу нахожу холостие, буквально на пару градусов его крутану и нашол(вроде нашол ибо практически меньше чем четверт об.), хватает такого на 15 минут, дальше все єто самое, немогу понять такое впичитление что чтото залипает, пробку слива конденсата откручивал, ни капли не вьітекло(на горячую), нехочу пока лезть и менять его ремкомплект ибо неверю что етот новьій здох за 6 месяцев, к газовщикам етим бестолочам тоже не хочу, уж больно они безтолковьіе - страшно!. Может у кого бьіло такое?
и еще вопросик, что ето за красная кнопка в ловато типа подсос газа, но для чего кокаято бредятина, розтолкуйте кто понимает как ето нужно использовать. Спасибо!

Отредактировано Prometey (21-04-2014 01:08)

0

141

добрый вечер помогите решить проблему с отключением форсунок на двигателе zpj стоит 2 поколение редуктор ленди рензо  ставил местный специалист так теперь при работе на газу продолжает поступать в двигетель он перезал  2 провода на форсунки прямо на впускном коллекторе и подключил к реле установленному дополнительно подскажите как быть

0

142

Саша 605 3,0 1992.. написал(а):

ставил местный специалист

Ты сильно голову не ломай, а бери специалиста и пусть делает по уму, и бесплатно!
Сертификат он дал для ГАИ?
А пока с ним в нормальных отношениях, бери договор на оказание услуг.
А потом можешь и в суд смело :hobo:

Отредактировано monax (22-04-2014 22:44)

0

143

Добрый день! Подскажите пожалуйста если я поставлю себе такую ​​газовую установку просадки газа не будет? Или нужно мощнее редуктор ставить?
Электроника STAG- 4 plus
Редуктор  Tomasetto at-09 artic
Форсунки Hana Green 33-50 Hp

0

144

Саша 605 3,0 1992.. написал(а):

добрый вечер помогите решить проблему с отключением форсунок на двигателе zpj стоит 2 поколение

обычно ставят эмулятор форсунок. Просто реле не канает - мозги думают тогда что форсунок нет

0

145

slik написал(а):

Добрый день! Подскажите пожалуйста если я поставлю себе такую ​​газовую установку просадки газа не будет? Или нужно мощнее редуктор ставить?
Электроника STAG- 4 plus
Редуктор  Tomasetto at-09 artic
Форсунки Hana Green 33-50 Hp

Если я не ошибаюсь то аt-09   только до 136 л.с. Я думаю тебе будет маловато

0

146

Model AT-09 Artic подходит для двигателей с мощностью от 120 л.с. до 240 л.с.

0

147

slik написал(а):

Model AT-09 Artic подходит для двигателей с мощностью от

извени перепутал с аляской

0

148

доброе время суток . у меня случилась такая беда : решил отключить и снять гбо( гбо с мозгами ) т.к. им не езжу на газе вообще . так вот вроде бы все отключил . все ок . но беда в том что авто перестал ехать , начал троить .((( подскажите , может кто знает в чем беда .

0

149

смотри провода на форсы гбо в разрыв штатных ставиться если быть точнее в разрыв минуса

0

150

Как раз борюсь с эмулятором форсунок (Pitagora), стоит 4-е поколение. Загорается ошибка по форсункам, вне зависимости от переключателей сопротивлений на эмуляторе (позволяет получить 3 сопротивления включаемых последовательно в разрыв бензиновых форсунок 100 Ом, 50 Ом или 33,6 Ом). На холодную, имеется ввиду до температуры приблизительно 80 градусов этих сопротивления 33,6 Ом хватает чтобы комп не выдавал ошибку и не переводил работу в аварийный режим. Проверил в этом режиме комп выдает ошибку при сопротивлении 38 Ом. Но при хорошо нагретой машине и на оборотах (приблизительно 2000) ошибка появляется уже при сопротивлении 25 Ом. Т.е. нужно вешать в разрыв где-то 20-22 Ом. Но появляются смутные сомнения, что при таком сопротивлении бензиновая форсунка будет немного подливать топлива, что не есть хорошо. Может кто-то ставил такой опыт при каком напряжении форсунка начнет пыхкать или при каком сопротивлении будет проходить тот же эффект?
Есть правда еще один выход, но я не знаю будет ли выдавать ошибку комп, если поставить реле, которое будет переключать форсунку на эквивалентное сопротивление (16 Ом). Время переключения реле доли секунды. Вопрос: будет видеть ли комп этот момент как обрыв форсунки?
Кто-то может ставил такой опыт?

Отредактировано lvladimir (30-05-2014 17:26)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Газовое оборудование (ГБО)


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно