Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Приборная панель!


Приборная панель!

Сообщений 101 страница 146 из 146

101

Мне меняли трос спидометра...мастер морочился долго, еле поставил...а он через километров 50 взял и слетел...Но это так, присказка...
Когда мастер ставил на место приборку, я заметил, что он как-то тяжело всталял правый (черный) многоштырьковый разъем на панели приборов.
В результате у меня перестали гореть лампы "контроля зарядки аккумулятора" и "самодиагностика" (чек).
Поездив какое-то время, я созрел для устранения указанных недостатков.
Снял приборную панель и обнаружил, что при предыдущей установке были согнуты два контакта в правом (черном) многоштырьковом разъеме.
Выпрямил контакты и указанные лампочки стали гореть нормально,но...
Но перестала гореть лампочка подсветки цифрового индикатора запаса топлива.
Перещупал, перепроверил лампочки, пропаял контактные дорожки под лапы - ничего.
Дополнительно - проверял предохранители и шевелил пучки проводов в районе панели предохранителей...
Больше ничего не делал.
Подскажите, как подается питание на лампу подсветки цифрового индикатора запаса топлива ?
Может у кого есть путевая элетросхема разводки от панели приборов и от блока предохранителей, а то я по мануальным ни хрена не понимаю...

0

102

всем привет такой вопрос разбирал както щиток приборов возле двух разъемов (черный) и (синий) заметил два маленьких разъема туда никаких проводов не подключено,для чего эти разъемы?

0

103

тимур написал(а):

заметил два маленьких разъема туда никаких проводов не подключено,для чего эти разъемы?

Для другой комплектации. Там много чего ещё не подключено в твоём(и моём) случае.

0

104

собрался купить пежо 605 ;смотрел вчера ,но замети что прыгает стрелка спидометра и сложилось впечатление что скручивали километраж

0

105

мне например если машина в душу впала то по... на километраж,а стрелка может прыгать из-за стертого от времени тросика или механизма спидометра.

0

106

OLEG monrovia написал(а):

сложилось впечатление что скручивали километраж

машина 93 года, да уже километраж по 2 кругу мог пойти, приборка могла менятся. Машине 20 лет какой там километраж, ты же не 2-5 летнюю машину берёшь.

0

107

хозяин машины утверждает что она прошла всего 60000 km и иза етого цену не сбрасывает

0

108

Беда у меня на дизельке 2.1 не поднимаеться стрелка спидометра,спит мертвым сном а датчик уровня топлива живет своей жизнью . может кто подскажет чего?

0

109

Лефа написал(а):

не поднимаеться стрелка спидометра

Ездий по тахометру. Привыкнешь.

Лефа написал(а):

датчик уровня топлива живет своей жизнью

Постучи по торпеде. А так он ленивый. Главное чтобы лампа остатка работала.

0

110

Andy
ты вообще бред какой то написал.

0

111

Лефа
Ты трос спидометра и его привод на КПП смотрел?
А по датчику уровня - скорее всего нужно менять плату реостата измерителя уровня - та которая в баке стоит.
Ищи ответы в соответствующих темах, думаю, что к самой приборке это отношения не имеет.

0

112

1_MoNSTR_1 написал(а):

ты вообще бред какой то написал.

:D

0

113

Andy написал(а):

Ездий по тахометру. Привыкнешь.

Постучи по торпеде. А так он ленивый. Главное чтобы лампа остатка работала.

                               

Так лампочка на топливо не горит вообще

0

114

Лефа написал(а):

Так лампочка на топливо не горит вообще

Их там две, одна шкалу и значок топлива освещает, а вторая контроль остатка, загорается когда топлива совсем мало. Первая причина - лампочки могли перегореть, потом могли окислиться или как-то иначе нарушится контакты, могло что-то сломаться на плате, в датчиках в баке. Надо смотреть-разбираться. Иногда спасает просто пропаять приборку.

У меня всё худо-бедно работает, но через раз, никогда туда не лазил, ибо сложно и делать в приборке надо всё сразу. Плюс с самого начала вождения держу в памяти запас топлива и пробег с последней заправки. Да и лампочка контроля у меня загорается. Хотя с нашим баком этого приходится добиваться, специально выкатывать бензин.

Отредактировано Andy (21-12-2014 13:00)

0

115

А чи можливо замінити щиток з простого тросового на електрониий і щьо для цього потрібно.
В мене є щиток та другий привод спидометра

0

116

Rezetka написал(а):

А чи можливо замінити щиток

Возможно все. Другое дело а стоит ли это делать, и сколько это будет стоить.

0

117

vik-605 написал(а):

Возможно все. Другое дело а стоит ли это делать, и сколько это будет стоить.


думаю стоит замінити бо "секас" зс тросіком напрягає

0

118

Andy написал(а):

Ездий по тахометру. Привыкнешь.

Постучи по торпеде. А так он ленивый. Главное чтобы лампа остатка работала.

   По какой торпеде? Где она стоит?

0

119

:tired:

0

120

Вообще-то торпедой на сленге автолюбителей называется передняя панель в салоне автомобиля.  :crazyfun:

0

121

Всех категорически приветствую. Появилась проблема, перестал показывать датчик температуры, не горят лампочки на заряд акб, давление масла и чек. приборку снимал, лампочки все до одной перепроверил, сгоревшие заменил, но проблема не решилась. Датчик проверял закорачивая разъём на датчиках температуры на двигателе, не реагирует. При включении зажигания стрелка чуть подергивается. Кто нибудь сталкивался с этим?

0

122

проверяй массу!!! Зачищай контакты от - на акуме и до панели.

Отредактировано ponkrat (08-10-2015 19:02)

0

123

Вспоминай где ковырялся перед тем, как появилась эта проблема, оттуда и пляши. И на всякий случай проверь разъемы в моторном отсеке от которых жгуты идут в салон.

0

124

Благодарю. Лампочки на заряд и давление масла погасли давно, при этом нигде ничего не ковырял, думал просто перегорели, не было времени поменять. Температура перестала показывать после замены троса сцепления. разъёмы где лазил все перепроверил сразу же, зачистил, шевелил бесполезно. Мои мысли, что возможно панель виновата. Весной буду смотреть, зимой не закипит  :nope: . Может кому пригодиться, глох двигатель, запускаешь работает, потом мог снова заглохнуть, и так же запускался и работал. Оказалось шалил коммутатор, как сказал электрик, там ключ какой то нагревался и это приводило к этому. После замены коммутатора все работает. Коммутатор брал Мобилетрон, других на рынке не было, этот чуть нашел, потом думаю более цевильное взять.

0

125

А на самой приборке разъемы проверил? Они очень туго одеваются, нужно хорошо воткнуть.

0

126

Очень туго, особенно снимать сложно, что бы аккуратно. Весной проводку буду всю смотреть. Хочу датчик уровня и температуры масла восстановить.

0

127

wovka написал(а):

В некоторых комплектациях аналогичные концевики уже установлены в самих замках дверей. Поэтому данный совет пригодится тем у кого их нет.
На панели приборов есть незадействованная лампочка открытых дверей
Отредактировано wovka (30-09-2012 17:48)


А можно провод для сигнала открытых дверей подсоединить уже к штатным концевикам, чтобы не сверлить кузов, и не устанавливать дополнительные?

Отредактировано cursor (26-10-2015 20:00)

0

128

cursor написал(а):

А можно провод для сигнала открытых дверей подсоединить уже к штатным концевикам

Конечно можно !

0

129

Провод присоединить можно, но есть один момент, который делает эту затею бесполезной - концевик отключит сигнальную лампу раньше, чем замок входит в зацепление со скобой. Поэтому сигнализация будет срабатывать при прилично открытой двери а не при недощелкнутом замке. Здесь французы хорошо продумали этот узел.

0

130

Концевики вполне без проблем меняются на "короткоходные" и сами по себе более короткие по конструктивности.

0

131

Да поменять несложно, только функционал уже не тот получается - тогда и лампочка на приборке не нужна - свет в салоне от концевиков будет включаться.

0

132

Demi
А он вообще то и так от них включается. ампочка на панели загорается от концевиков в замках дверей. От них же работает система центрального замка.

0

133

Ну а я тебе о чем толкую???!!!
Просто получается, что подключать лампочку сигнализации на приборке через концевики смысла то особого и нет.  Будет как на "Жигулях" Только с легким французским шармом.

0

134

Согласен полностью с тобой, за одним исключением - если таковая сигнализация вообще не работает или не предусмотрена, то это более подходящий вариант. Т.е. более щадящий что ли.

0

135

Доброго времени суток! Ситуация такая, решил поменять в приборной панели сгоревшие лампочки.....уж очень тускло она светила. Посмотрел инструкцию как разбирать, прочитал здесь на форуме что нужно трос спидометра на себя потянуть все сделал панель вытащил. С правой стороны на фишке заметил оборванный проводок.....может и я его нечаянно оторвал, а может он плохо был прикручен....но саму фишку вытащил без проблем....не дергал ничего....не рвал.....на фишке был второй конец вот я их и соединил и заизалировал........как потом выяснил этот проводок идет на контакт отвечающий за показания температуры ож....тоесть на стрелку это 6-ой контакт на плате. Лампочки поменял и начал все собирать.....подключил панель....включил и смотрю что стрелка индикатора температуры ож перестала откланяться....стоит не двигается после прогрева двигателя, а до снятия панели приборов проблем небыло все работало. Читал на форуме про холодную пайку.....про плохие контакты от тряски по ямам....Решил панель разобрать и пропаять все контакты которые вызывали подозрение.....так и сделал. К стате уровень бензина до пропайки не показывал вообще.....после пропайки стал показывать, а вот температуру так и не показывает. Разбирал несколько раз панель думал, смотрел что я мог зацепить.......что я мог не доглядеть......все было целое.....следов дефектов на плате больше не обнаружил и собрал....поставил подключил....не работает всеровно стрелка температуры. Главное все лампочки при заводке гаснут и даже лампочка перегрева ож.....при включении зажигания горит....при заведенном двигателе гаснет, а стрелка стоит мертво на ноле. Тогда решил взять резистор к примеру на 1килоом и сэмитировать датчик....подключил его между тем самым оторванным проводком на фишке и массой и стрелка начала откланятся.....при таком сопротивлении показала что-то около 60 градусов, а когда этот провод замыкал просто на минус, то стрелка зашкаливала. Как я понял из этого принципа....то сама панель приборов исправна. Получается на этот контакт или проводок не приходят показания с датчика, но как так это может быть если под капотом я ничего не делал кроме того что дернул на себя тросик спидометра. Что могло произойти что сигнал перестал приходить с датчика...когда делов то было две фишки скидывал с приборки и обратно поставил и вот такая непонятная ситуация.

У меня вопрос.....показания с датчика на моторе на приборку приходят на прямую....ну тоесть не через мозги или еще какие платы?....Схему смотрел и как понял вроде бы на прямую идут, но всеже хотел спросить. Я пробовал прозванивать этот провод тестером на массу.....исходя из логики он должен был бы показать некое сопротивление.......скажем на холодном двигателе это килоомы, а на прогретом уже сотни ом....но он не показывает ничего относительно массы.....как будто он в обрыве. Я уже даже думал что может тот провод с фишки я не с тем проводом соединил.....но ведь больше и не счем его соединять....все остальные провода целы и оторванных нет.
Еще одно хотел спросить, после того как первый раз еще до разборки панели просто поменяв лампочки......завел машину заметил что тахометр при сбросе газа как бы начал дергаться слегка......раньше все было плавно газанул и стрелка плавно поднялась и опускалась, сейчас есть едва заметные рывки...причем заметно только когда стрелка падает в район тысячи оборотов. Сам мотор работает нормально....как и до снятия приборки. Клемму с аккумулятора тоже скидывал....думал что поможет.....но ничего не помогло. Вот интересно какая связь слегка дергающейся стрелки тахометра и неработающей стрелки температуры ож. Может есть у кого какие соображения

Отредактировано Strutter (15-11-2015 19:52)

0

136

Если смотрел схему, то к указателю температуры идет 3 провода - М32(масса), 47С(напрямую от датчика) и 33СВ( + при включении зажигания). А с тахометром связь следующая - через провод 52СВ(см. схему тахометра), параллельно которому через предохранитель № 19  провод № 32 при включении зажигания запитывается  провод № 33 .

0

137

Спасибо за ответ, связь тахометра и индикатора ож действительно есть. Следовательно при не рабочем индикаторе ож рывками работает тахометр, и если исправить проблему с индикатором, то и тахометр перестанет дергаться, я правильно понимаю? Я просто первый раз сталкиваюсь со схемой пежо.....пытаюсь разобраться. Как я понял из схемы провод 47B также идет от датчика на приборку на прямую, он идет на лампочку перегрева. Масса датчика это его корпус если я правильно понимаю по схеме. Как я понимаю между контактом 47С датчика он же 6-ой контакт на фишке приборки, должно быть некое сопротивление относительно массы, изменяющееся по мере нагрева или охлаждения двигателя.....так? И если этого сопротивления нет значит либо датчик не работает.....либо обрыв от датчика до 6-го контакта фишки.....либо я не правильно понимаю логику. Сильно не пинайте......подскажите в каком месте копать, а то как-то вроде чувствуется что истина где-то рядом летает, но пока не могу поймать её

0

138

Логика рассуждений правильная.
Вот тебе в помощь
Учимся читать электросхемы   PEUGEOT 605
Альбом электросхем 605

0

139

Привет всем.Есть вопросы по приборке с цифровым дисплеем уровня топлива.Речь идет о датчиках температуры с лампочками слева(желтая) и справа(красная) и масляный датчик,там тоже слева(желтая) а справа (красная).Расскажу по порядку.Когда я купил машину,то в приборке работал только стрелочный датчик температуры.Лампочки по бокам не светились(желтая и красная).Сегодня занимался этой проблемой в проводке и вот что получилось:когда включаю зажигание,то на стрелочном датчике температуры справа загорается красная лампочка,потом внизу по центру приборки загорается масленка и стоп,потом слева приборки на стрелочном масляном датчике светится шкала уровня масла и типа английской буквы F ,и стрелка движется вправо(уровень масла).Когда двигатель запускается ,то все это тухнет(значит работает) только стрелка масляного датчика при работающем двигателе опускается и дальше не хочет работать.Вопрос:по двум стрелочным датчикам,лампочки по бокам(красные и желтые) как они вообще должны работать?При включеном зажигании должны светиться все четыре?А при работающем двигателе должны гаснуть,если все в системе исправно,правильно?

0

140

рома1979 написал(а):

вопросы по приборке с цифровым дисплеем уровня топлива

У меня такая.

рома1979 написал(а):

Речь идет о датчиках температуры с лампочками слева(желтая)

Не понятно о какой разговор.
Я тоже ещё не победил одну проблемку, но знаю где копать. По мере прогрева масла в двигателе стрелка бывает падает на ноль и там лежит. Проблема в контакте в панели приборов, скоро буду снимать.

0

141

Женя,речь о лампочках,маленькие,круглые,что стоят по бокам стрелочных указателей температуры двигателя и масла.Там где стрелка на нуле лежит ,сбоку желтая лампочка,а справа красная.

0

142

По поводу лампочек индикаторов Т масла и ОЖ.
Распишу как у меня. Хотя могут быть варианты, поскольку у меня не весь функционал панели приборов задействован.

1. Индикатор Т масла
Лампочка слева - желтая, подсветка указателя уровня масла. Включаеться длительно только при включении зажигания и наличии сигнала от датчика давления масла (двигатель остановлен)....если после этого сразу завести двигатель, и давление масла в норме (сигнал от датчика давления исчезает), лампочка тухнет.
Если нет сигнала от датчика давления масла (отсутсвует дачтик), то при включении зажигания лампочка загорается на секунду и сразу тухнет.
Лампочка справа - красная, указатель максимальной Т масла. У меня этот сигнал не приходит на приборку физически - отсутсвует провод (так было с завода), поэтому эта лампочка никогда не горит. Можно лампочку не вкручивать.

2. Индикатор Т тосола
Лампочка слева - индикатор минимальной Т тосола. Сигнал тоже физически не приходит на приборку - нет провода. Лампа никогда не горит.
Лампочка справа - красная, индикатор максимальной Т тосола. Сигнал от модуля Т тосола 8010. Не помню должна ли гореть при включении зажигания. При запуске двигателя - тухнет. При какой Т лампочка загораеться пока исследования не проводил.

0

143

Доходчиво объяснил,спасибо.Вот как ты написал,у меня все теперь,после небольшого восстановления, точно также(по лампочкам)

0

144

Люди,помогите! Горят нервы.Может не по теме, но больше обратиться некуда.Подскажите,пожалуйста, куда на какую СТО в Минске можно загнать Пежо 605 чтобы толкового отремонтировали приборную панель

0

145

Мой тебе совет - ищи электрика энтузиаста. На СТО вряд ли тебе помогут.

0

146

А что не так с панелью?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Приборная панель!


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно