Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » греется двигатель,нужна помощь


греется двигатель,нужна помощь

Сообщений 201 страница 250 из 290

201

Да конечно можно и так, плюс еще можно и патрубки верхние на радиаторе приотдать и выпустить воздух, вот только зачем если воздух и без этого сам выходит.
Повторюсь, на ZPJ нет деаераторов как на 4-х цилиндровых моторах, не предусмотрены конструктивно по ненадобности.

0

202

vik-605 написал(а):

патрубки верхние на радиаторе приотдать и выпустить воздух,

Похоже так и было задумано. Вот тут на 7-ой странице (незнаю как сюда перенести, научите пожалуйста. :dontknow:)
http://www.peugeot-605.ru/system/engine/zpj/V6.pdf

0

203

vik-605 написал(а):

выпустить воздух, вот только зачем если воздух и без этого сам выходит.

была история по трассе вышел антифриз,крышку не плотно закрыл,так вот воздух сам не вышел,надо выпускать на прогретом моторе.

0

204

Если нужно срочно как у тебя на трассе например, то конечно нужно выпускать, (где-то в самых верхних точках, наверное на патрубках) но повторюсь в мануале пишут что время заполнения системы охлаждения около 5 часов.
При замене ОЖ процесс довольно длительный, я несколько раз доливаю днем (ОЖ все уходит) потом вечером заливаю доверху и уже утром доливаю и завожу движок чтоб прогнать через печку, а потом еще пару раз проверяю и  доливаю до метки.

0

205

vik-605 написал(а):

я несколько раз доливаю днем (ОЖ все уходит) потом вечером заливаю доверху и уже утром доливаю и завожу движок чтоб прогнать через печку, а потом еще пару раз проверяю и  доливаю до метки.

согласись можно сразу выгнать пробку и не доливать несколько раз

0

206

Да конечно, но уж слишком геморно отдавать патрубок, потом его зажимать и так несколько раз.
У меня на 405 двигатель 1,9 на радиаторе и на патрубке термостата были специальные пробочки (деаераторы) отдал полоборота воздух выпустил и все ОК.
На трешке к сожалению такого нет.

0

207

всем привет.подскажите такой вопрос почему когда вставляю предохранитель на вентелятор охлаждения двигателя оба вентилятора начинают работать на малых оборотах даже с выключенным зажиганием.

0

208

Здесь читай:
Вентиляторы обдува радиатора

0

209

vik-605 написал(а):

на патрубке термостата были специальные пробочки (деаераторы)

на двушке есть,очень удобно

0

210

Добрый вечер. Подскажите причину неисправности. у меня второй раз лопается патрубок охлаждения на 605 2 турбо

0

211

Где лопается? Сколько лет машине?

Можно пережать. Патрубок мог в своё время пережить замораживание.

0

212

Сначала возле тройника, поставил второй теперь посередине патрубка верху
Машина 93 года но у меня второй месяц

0

213

киндер написал(а):

у меня второй раз лопается патрубок охлаждения на 605 2 турбо

избыточное давление может быть,надо менять крышку радиатора
патрубки как писали тоже могут износится,но крышку полюбому сменить

0

214

Второй раз за 2 месяца лопается патрубок охлаждения. Сначала возле тройника, поставил второй теперь посередине верху . В чем причина если кто то знает подскажите.Машина 93 года но у меня 2 месяц не знаю что и думать.

0

215

Какую крышку? Вы имеете виду на расширительном  бачке . Потому что я другой не видел

0

216

А там другой и нет.

Заметь, что у тебя рвётся один и тот же патрубок. У меня тоже один и тот же - от радиатора нижний.

0

217

Турбо мотор не перегревай, или турботаймер ставь. После остановки, а мотор ещё раскален, прекрашается циркуляция ОЖ, начинает в районе ГБЦ закипать, и избыточное давление рвёт шланг. Почисти ещё радиаторы, может грязью заросли. Т в норме?

Отредактировано monax (21-09-2012 08:54)

0

218

Мне сегодня сказали что это у тебя прокладка головки блока пробита и типа газы рвут патрубок. Развод или реально может быть?

0

219

киндер написал(а):

Мне сегодня сказали что это у тебя прокладка головки блока пробита

Нет не развод,может быть и такое,симптомы похожи но это худший вариант

0

220

Какая рабочая температура на двигателе 2.0 турбо? А то у меня иногда показывает 110 градусов при скорости 140км. Может и это влияет на разрыв патрубка?

0

221

Надо попробовать пробку не плотно закрывать как у меня,потому что может крышка не дает газам выйти!Я когда машину купил,был радиатор треснут,как я догадываюсь тоже из за крышки

0

222

Djon написал(а):

Надо попробовать пробку не плотно закрывать как у меня,

Я на работающем движке её открыл для проверки. Сомнения сразу пропали. :rofl:

0

223

На заведенной надо медленно открывать,чтоб выпустить пары!А у меня крышку если плотно закрыть, на радиаторе старая трещина расходится,а так езжу 2 года и все нормально

0

224

Andy написал(а):

Надо попробовать пробку не плотно закрывать как у меня,потому что может крышка не дает газам выйти!Я когда машину купил,был радиатор треснут,как я догадываюсь тоже из за крышки

да меняйте вы эти не работающие крышки ,цена им 80р. ,когда клапан в ней работает на горячем моторе слышно как из крышки выходит лишнее давление более 1.4 бар ,на сколько помню,на самой крышке написано,
а открытой ее держать на моторах 605 ой  нельзя ,на опелевском я ее приоткрытой держал без проблем,здесь воздух заходит или ОЖ выкидывает.

http://s019.radikal.ru/i617/1209/29/bb36a60ca2dbt.jpg

Отредактировано ptw (22-09-2012 11:59)

0

225

Почему тайна? Я с Киева . Француза взял впервые .

0

226

Когда у меня  лопнул патрубок первый раз я поставил другой и залил для проверки воду. Вода закипела!? Залил антифриз ,нормально! может стоит заменить датчик на включение вентилятора, а то он срабатывает на 105 градусов когда вода уже кипит. Кстати ,а где он находится и как он выглядит ?

0

227

киндер написал(а):

Француза взял впервые .

думаю не пожалеешь,машина за свои деньги хорошая,я брал за 50т.р. вложил еще 40 т.р. как и планировал

0

228

У меня нет никаких проблем,ни воздух не заходит,ни антифриз не выбрасывает!Поменять крышку конечно надо,но думаю и радиатор следом,а то всеравно треснет!А пока на холодной сварке держится второй год!105 градусов это конечно много,датчик находится на корпусе термостата,с коричневой фишкой

0

229

Спасибо иду искать.

0

230

На турбо моторе до этого датчика можно залезть только из под машины,а менять так вообще надо иметь вместо рук щупальца,как у осьминога

0

231

Смекалку надо проявлять а не щупальца растить! Я датчики снимаю за 10 минут на турбе, будет интересно - расскажу. :jumping:

Расскажу сразу: снимаешь катушку зажигания - и вот все датчики, и ключ и рука влезет.

Отредактировано monax (22-09-2012 22:53)

0

232

Смекалка тут нужна на каждом шагу,а вообще можно найти много способов для решения той или иной проблемы!Не так то просто снять катушку,я лично сломал звездочку и бросил эту затею,полез в яму

Отредактировано Djon (23-09-2012 01:05)

0

233

Всегда просто, когда уже снимал. Я тоже одну "звездочку" TORX сломал, после все болты выкинул, и заменил на нормальные только нержавейки. НЕ ржавеют, НЕ прикипают, Всегда выкручиваются.
А ямы нет, вот и приходиться кубатурить.

0

234

Так у меня тоже нет ямы,это я так образно,поднимаю одну сторону домкратом и полез,много чего так делал!

0

235

Кто-то спрашивал, как изменить порог срабатывания включения вентиляторов. Так вот, надо последовательно, т.е. в разрыв провода, поставить сопротивление 0.3 кОм и мощность до 0.5 Вт (его удобнее монтировать чем меньшие по мощности). Согласно таблицы спротивления датчика включения вентиляторов "коричневый", его сопротивление на 1-ю скороть будет 2.857 - 2.980 кОм, что  составляет 93-95С. Включение 2-й скорости происходит после 110С, при этом сопротивление увеличивается до 3.193 - 3.314 кОм.

Естественно изменится при этом и 1-я скорость, в этом случае включаться вентиляторы на 1-ю скорость будут уже при 80 С.

Сопротивление ставиться в разрыв любого провода коричневого датчика. На работу кондиционера доработка влиять не будет, т.к. управление на блок 8010 идет по другому проводу, и не зависит от Т двигателя.

P.S. себе не ставил, и так холодно в Карелии, но теоритически должно работать.

+1

236

Так машина тогда до рабочей температуры не будет греться!Когда вентиляторы работают как надо,любая жара пофиг!

0

237

monax написал(а):

На работу кондиционера доработка влиять не будет,

будет, т.к. раньше начнет включаться стоп/перегрев, хотя де-факто перегрева не будет

0

238

Уважаемые господа,кто подскажет от какой другой машины может подойти термостат на 2 литр.8 кл.пежо 605.

0

239

Ребята у меня на Peugeot 605 2л инжектор 1993г при выключеной печке движок нагревается до 90 срабатывает вентилятор остудит после чего опять нагревается так и должно быть или движок не должен нагреваться?

0

240

Вентиляторы рано срабатывают, темпратура нормальная.

0

241

Tatarin написал(а):

движок нагревается до 90 срабатывает вентилятор остудит после чего опять нагревается так и должно быть или движок не должен нагреваться?

Конечно так и должно быть, иначе двигатель закипит, он не может оставаться с постоянной температурой и не нагреваться. А вот температуру включения вентиляторов можно регулировать при помощи датчиков, которые продаются с разной температурой включения,  для Норвегии и Египта датчики устанавливают разной температуры включения. Погугли эту тему и все поймешь.

0

242

Спасибо большое!

0

243

всем привет! начну из далека: купил пыжа год назад .постоянно доливал тосол не заморачивался но как то утром поехал и весь антифриз выкинуло из трещины в бачке нашел воды и залил доехать хватило. узнавал  про новый бачок стоит около 2200 покупать не вариант, поставил от 308 вместе с крышкой(был в заначке) кое как поставил,  принцип работы такой же. сразу же потек радиатор печки благо уже восьмёрошный стоял поставил новый без проблем , и вечером открыл капот и просто аху..л шланги надутые как шарики температура 92 все в норме , в бачке не чего не бурлит скорее всего прокладки под башками  целые, хозяева трешек гдяньте на шланги пожалуйста  при температуре 90 что с ними твариться очень сильно надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!надутые или как , мне просто даже сравнить не с кем ,5 машин на всю область ездиют (((((((((((             (клапан в бачке на 1.1 кг срабатывает пробовал компрессором)

0

244

при 90 шланги жесткие

0

245

коля52DUST!  прокладка головы пробивается. Просто вначале газ из камеры сгорания в ОЖ бьёт, а когда дырочка увеличивается, то и ОЖ начинает в камеры попадать - тогда то картина и проясняется. Прошёл такое. Думаю объём двигателя тут не главное, принцип то работы у них одинаковый.

0

246

Andy Злой гений это продолжается около месяца ,помер только радиатор печки(не считая треснутого  бачка) ну наверное он был просто старый! БЫЛ жигуль 7ка так на нем и на холодную и на горячаю в бачке такие движения были просто караул (два дня)потом масло в тосол рвануло на третий день, а на пыже я не пойму что такое тварится ,мне кажется шланги такие и должны быть ну разве что они под устали и стали по мягче!

0

247

коля52DUST! написал(а):

БЫЛ жигуль 7ка так на нем и на холодную и на горячаю в бачке такие движения были просто караул (два дня)потом масло в тосол рвануло на третий день, а на пыже я не пойму что такое тварится ,

Набираем статистику?

0

248

коля52DUST! написал(а):

БЫЛ жигуль 7ка так на нем и на холодную и на горячаю в бачке ...

Может пора вернуться?  :D

0

249

да че то не охото(

0

250

коля52DUST! написал(а):

шланги надутые как шарики

коля52DUST! написал(а):

клапан в бачке на 1.1 кг срабатывает пробовал компрессором

Так не бывает, почему надувает шланги вместо того чтобы стравить в атмосферу? Значит манометр несправен 1,1 = 11. :D

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » греется двигатель,нужна помощь


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно