Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Стук в дрыгателе


Стук в дрыгателе

Сообщений 51 страница 77 из 77

51

У меня только на холодной. Прогреется - перестают.

0

52

Меняй вкладыши шатунные, было так у меня. На 7 лет себя обезопасил на предыдущей машине. Да и на этой тоже поменял. На той менял не снимая головы, всё с ямы сделал. Заодно удивишься наличию всякой гадости в поддоне, помоешь бензой, будет как новенький!

0

53

monax написал(а):

Меняй вкладыши шатунные, было так у меня

Как раз я и подумал на коренной или 1ого цилиндра. А разве вкладыши можно поменять без проточки колена под ремонтный размер? Или поменять только те у которых люфт?

monax написал(а):

На той менял не снимая головы, всё с ямы сделал.

Вот это радует!

Monax. Если не сложно, чуть чуть поподробнее.

0

54

Автор:
lexa89221341980
Гость
Зарегистрирован: Сегодня
Сообщений: 3
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]
Марка, модель, двигатель, г.в.: peugeot 605 XU10J4R 1997
Провел на форуме:
9 минут
Активен 2 часа 12 минут

всем привет!  такая ситуацыя,делали мне мотор(брал масло) короче сделали машину забрал,всё нормально. где-то через месяц начало чё-то стучать, с утра заведёшь прогреется 40-50градусов и ляп исчезает.поехал я опять к этому спецу мол так и так,он мне типа это гидрокомпенсаторы  нечего страшного зальёшь нормольного масла и всё пройдёт.ну так как масло он менял мне месяц назад(пенасол10w40)думаю ещё поезжу.потом как-то по трассе дал своему пыжу 170 буквально  в течении минуты и скаждым утром заметил что перестоло ляпать вообще,ну думаю всё прошло всё стало на своё место, однако недели через три опять стало тоже самое  ляпоет пока не прогрееться.вообщем я опять на трассу   170 и опять  недели через три наченало ляпоть.поменял масло на синтетику total quartz 9000 energy 5w40 поездил около месяца и опять стало стучать.раньше только с утра пока прогрееться а теперь прогрееться, перестанет стучать через минут пять опять начнёт  ляпоть и перед каждой заводкой стучит. Корче то ляпоет то не ляпоет.   может у кого токое было,знает чё делать заранее спосибо   пыж605 2.0 16 кл XU10J4R

0

55

605 2.0 8 кл.( не турбо) застучал, как перфоратор. проблемы были (но едет гаденыш). машину менять не собираюсь (не могу). есть смысл ремонтировать свой,ставить 2.0 16 кл. или  купить родной? может у кого есть концы на подобный мотор? пишите. Минск

0

56

Свой почини. В 16 кл надо и моск менять и проводку всю проверять. А коленвал думаю, на всех машинах одинаковый. Проще его найти, тем более разборок в Минске много.
вот тел некого Саши с ул. Серова 8-029-3486068 у него много что есть

0

57

доброго дня кто подскажет стук в двигле на холостых если руль выворачиваешь  до упора в любую сторону стук пропадает обшарил всё ни где не задевает стучит на 1000-1200 выше стук пропадает  8кл 2л 121л спасибо.

0

58

Раз грешишь на рулевую, то сними ремень насоса гидроусилителя, послушай без него, если стука не будет то понятно что насос в ремонт.

0

59

Ребята у нас тоже с движком проблемы,подскажите где можно коленвал купить?Срочно!!!!!!

Отредактировано Александра (14-08-2013 20:39)

0

60

ну наверно если в профиле не указано место жительства нигде, можно только на фото посмотреть

0

61

Всем Привет У Меня Проблема С Двигателем На Холодную Работает Чисто А Нагреется Начинает Чтото Стучать Пдскажите Что Это Может Быть

0

62

ты хоть укажи примерно в какой части двигателя начинает стучать, в низу в верху с боку? где?

0

63

Вродебы В Верху

0

64

sanya 1986 написал(а):

А Нагреется Начинает Чтото Стучать

По методу Кашперовского  :D  предполагаю что стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Точнее скажет моторист который послушает этот стук.

0

65

Спасибо

0

66

Tsaruk написал(а):

Прошу всех помощи в определении стука!

много может быть причин,(вскрытие покажет), но звук похож как у меня( выроботка между поршнем и пальцем поршневым )
https://www.youtube.com/watch?v=fUnzb_v … 3yq3iyI8yA

Отредактировано slav (20-03-2014 21:18)

0

67

Снимал голову, вынимал поршня - шатун скользит по пальцу только горизонтально.

0

68

Игорь Кингисепп написал(а):

По немногу прогрессирует стучёк на холостых. Строго с правой стороны(сторона ГРМ), год назад уловить его (стук) можно было только стоя у машины около правого колеса и при закрытом капоте или с ямы с помощью палки (и опять же справой стороны). Раньше был реже (только тронешь газ, сразу проподал), сейчас стал отчётливие слышен и как будто чаще, и при открытом капоте стало очевидно громче (стук). Клапана стрекочат как и раньше, но там звук другой, не спутаешь. Пожалуйста, мотористы-форумчане, подскажите, может есть у восьмиклапанников слабые места? Может привод маслонасоса  (цепь растянулась)? Помпа врятли, обычна шуршат-визжат но не стучат. Или коренной вкладышь со стороны ГРМ? На днях буду снимать поддон для замены прокладки, на что обратить внимание??? К "общественным" мотористам ехать пока не спешу, скажут..."вскроем, посмотрим", тут нужен индивидуальный анализ по модели (взываю к вашиму опыту)

Отредактировано Игорь Кингисепп (31-08-2012 22:57)

Игорь походу у меня точь в точь что у вас, стучит вот только вроде с левой стороньі или даже по середине мотора, моторист сказал в мотор не лезьть, стучит да стучит уже тисяч так 30-40, вроде ежжу покаб интересуєт нашли ли причину стука у меня тоже впечетление что етот стук исходить от цепи маслонасоса, не она ли бьіла причиной в вашем случаи?

0

69

Prometey написал(а):

Игорь походу у меня точь в точь что у вас, стучит вот только вроде с левой стороньі или даже по середине мотора, моторист сказал в мотор не лезьть, стучит да стучит уже тисяч так 30-40, вроде ежжу покаб интересуєт нашли ли причину стука у меня тоже впечетление что етот стук исходить от цепи маслонасоса, не она ли бьіла причиной в вашем случаи?

Привет всем! У меня тоже застучало в верху под клапанной крышкой, уже разобрал весь двигатель, а причину найти не могу. Грешил на клапана, на вкладыши на помпу, в процессе поиска снял практически все разобрал головку клапана целые и даже не плохо сохранились, проверил поршня методом нажатия на них сверху при ходе поршня в НМТ  стуков люфтов нет, что еще смотреть не знаю. Из всего визуально осмотренного заметил подтекание помпы совсем незначительное и на ГБЦ есть в одном месте предпосылка к пробитию прокладки.Добавлю несколько фото может кто заметит чего опытным глазом.http://s2.uploads.ru/t/POXwe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oP0q4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/udvzF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gNtCQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Sh5Ea.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gCNZ7.jpg
.Еще забыл спросить может кто в курсе - о чем говорит нагар на постели как на 4-м фото?

Отредактировано Aleksandr291273 (01-02-2016 19:23)

0

70

Aleksandr291273 написал(а):

о чем говорит нагар на постели

Aleksandr291273 написал(а):

тоже застучало в верху под клапанной крышкой

Скорее всего от этого и стук. Повышенный зазор в постелях распредвала, правильно было бы промерить его.

0

71

Рядом с распредвалом на 2-м фото лежит масляная магистраль смазки пастелей распредвала. Уплотняется маслостойкими колечками, которые у тебя рассохлись, как результат масло не смазывало в нужном количестве пастель и распредвал, и сливалось мимо. Стал образовываться масляный кокс. И в масляных каналах оооочень много отложений, как будто масло не меняли никогда. Или как фактор запущенных маслосъемных колпачков (от 2108 один в один) и поршневых колец. Снимай поршни и ещё смотри маслосъемные кольца. И очень тщательно надо всё вымыть!

0

72

monax написал(а):

Рядом с распредвалом на 2-м фото лежит масляная магистраль смазки пастелей распредвала. Уплотняется маслостойкими колечками, которые у тебя рассохлись, как результат масло не смазывало в нужном количестве пастель и распредвал, и сливалось мимо. Стал образовываться масляный кокс. И в масляных каналах оооочень много отложений, как будто масло не меняли никогда. Или как фактор запущенных маслосъемных колпачков (от 2108 один в один) и поршневых колец. Снимай поршни и ещё смотри маслосъемные кольца. И очень тщательно надо всё вымыть!

Всем спасибо за помощь. monax ты прав, сегодня занимался мытьем деталей и действительно масляная магистраль выглядела внутри жутковато, а сами пластмассовые распределители целые и в хорошем состоянии,я не совсем понял о каких колечках ты говоришь, так как я их у себя не обнаружил (они должны стоять в месте соединения с постелью или на металлической трубке) потому как эти распылители двигаются одинаково свободно, что по трубке - что в постель вставляются без всякого усилия, их вообще проблематично найти?. Да и еще после мойки обнаружил на самой ГБЦ в месте прилегания с гильзой 4-го цилиндра серьезную коррозию я так думаю что еще немного бы и прокладка не выдержала бы. Завтра везу голову на полный кап.ремонт. Приятно был удивлен состоянием клапанов, на них даже нагара не было состояние на 4. Вся беда в том, что я вовремя не поменял масло, обычно меняю на 8-9 тыс. а в этот раз доездился до 15-ти и вот скорее всего результат. Мonax подскажи пожалуйста поршня вытаскивать однозначно надо, я так понимаю там должно быть примерно то-же что и в постелях или хуже того залегли кольца?. Завтра отвезу голову и займусь поршневой. По результатам отпишусь. Всем спасибо.

0

73

Aleksandr291273

Если сможешь мне внятно объяснить смысл твоего цитирования предыдущего сообщения, я уклонюсь тебе до самой земли-матушки. А пока попрошу в будущем не засирать форум подобными действиями.

0

74

Магистраль на 2 фото вставляется в крышки на 3 фото. Возьми нож и отковыряй "сухари", которыми стали резиновые кольца в месте стыка магистрали и крышек, и найдешь канавки под колечки. Кольца в автомагазине или в гидравлике.
За 15000 такого гудрона не будет, тут тысяч 40 не меняли масло!

Отредактировано monax (03-02-2016 19:19)

0

75

Aleksandr291273 написал(а):

Завтра отвезу голову

Прочитай внимательно 15-е и 17-е сообщения в данной теме, и обрати внимание на состояние сетчатого фильтра.

0

76

wovka написал(а):

Прочитай внимательно 15-е и 17-е сообщения в данной теме, и обрати внимание на состояние сетчатого фильтра.

Сетчатого фильтра и у меня нет, кто-то его уже снял. А вот с резиновыми колечками на масляной магистрали разобрался, они со временем рассыпались, уцелела только одна и та как писал монах превратилась в "сухарь".

0

77

Всем форумчанам привет: Клапана в 8-ми клапаных двс наших пожилых 605-х почти во всех стучат. А вот у меня стук как бы с левой стороны при движении,когда при нажатии на педаль газа обороты двигателя 2000и выше начинается стук,как бы детонация,чуть скидываю газ стук пропадает.что за хрень может быть?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Стук в дрыгателе


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно