Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Трос сцепления.*


Трос сцепления.*

Сообщений 201 страница 242 из 242

201

недавно менял-покупал оригинал(около 100$)самонатяжной.С ручной регулировкой хватало на месяц-два,и с установкой проблем нет!Доволен!

0

202

Подскажите у кого нибудь она отпадала если да то как обратно её закрепить на посадочных местах ни каких отверстий или пазов под штифт нет. А если выставить примерно и приварить сваркой? (речь идет про лапку крепления троса и коробку)

http://s6.uploads.ru/FAvfX.jpg

Отредактировано NAVR_2303 (03-12-2013 16:51)

0

203

oleg61s написал(а):

С завода на конический штифт.

если есть рисунок или схема или картинка выложи будь любезен

0

204

NAVR_2303 написал(а):

если есть рисунок или схема или картинка

Картинку ты сам уже выложил. Из коробки выходит ось, в коробке сидит пластмассовая втулка, на ней пружина, поверх пружины - лапка. Сама выпасть не может. Штифт сидит так, что только высверливать (по-моему только у Жени получилось его выбить).

NAVR_2303 написал(а):

ни каких отверстий или пазов под штифт нет

Быть такого не может. Отверствие под штифт в лапке и в оси.

0

205

про трос - подходит вполне трос от ручника ВАЗ 2108-99. одного полного комплекта троса хватает на 4 троса сцепления. Один конец одевается на крючок педали, а другой клепается втулкой или гайкой покрепче через шайбу(чтобы не проскочила и не перетерло).

0

206

oleg61s написал(а):

Картинку ты сам уже выложил. Из коробки выходит ось, в коробке сидит пластмассовая втулка, на ней пружина, поверх пружины - лапка. Сама выпасть не может. Штифт сидит так, что только высверливать (по-моему только у Жени получилось его выбить).

Быть такого не может. Отверствие под штифт в лапке и в оси.


спасибо уже понял у меня лапка обломалась таким образом что на валу осталась одна втулка(так называемая) поэтому я и не понимал что то что отвалилось и то что осталось на валу это цельная запчасть. я так понимаю что бы снять остаток с вала нужно снимать коробку передач так как штифт я даже пошевелить не могу да и подлезть с какими то инструментами не могу толком.

Отредактировано NAVR_2303 (04-12-2013 21:44)

0

207

Может тогда действительно попробовать приварить по месту?

0

208

1_MoNSTR_1 написал(а):

Один конец одевается на крючок педали, а другой клепается втулкой или гайкой покрепче через шайбу

а поподробнее с рисунком?

0

209

Кишолька
На сколько подробнее?

0

210

пока необходимость колхоза отпала. Приобрел оригинал б/у. Не буду описывать, как я его пихал, но поставить так и не смог, не достает кончик полсантиметра. Кто-нибуть опишет установку троса именно на  ZPJ?

0

211

Кишолька написал(а):

пока необходимость колхоза отпала. Приобрел оригинал б/у. Не буду описывать, как я его пихал, но поставить так и не смог, не достает кончик полсантиметра. Кто-нибуть опишет установку троса именно на  ZPJ?

Смотря какой. Их бывает два вида - саморегулирующиеся и с ручной регулировкой( у троса с ручной регулировкой ближе к концу, который идет в салон два  пластмассовых барашка-гайки, которыми и производится регулировка натяжения троса
Но какой бы трос не был я сначала надеваю на крючок педали в салоне, а потом натягиваю(бывает с монтажкой) на кронштейн КПП

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (09-12-2013 18:02)

0

212

1_MoNSTR_1 написал(а):

Но какой бы трос не был я сначала надеваю на крючок педали в салоне, а потом натягиваю(бывает с монтажкой) на кронштейн КПП

трос автомат. но даже оттягивая лапку на КПП, все равно не достаёт гад. Наверное, не до конца вставил оболочку в мторный отсек, геморно очень, практически на ощупь.

0

213

Кишолька написал(а):

трос автомат. но даже оттягивая лапку на КПП, все равно не достаёт гад. Наверное, не до конца вставил оболочку в мторный отсек, геморно очень, практически на ощупь.

Для удобства монтажа желательно демонтировать корпус возд. фильтра с гофрой и катушку с коммутатором. И... как можно плотнее изначально вогнать резиновое кольцо в первый кронштейн, а уж потом оттягивая монтажкой основной кронштейн натягивать бобышку троса. И... на автом. тросе вроде как есть возможность его растянуть для установки. Надо поискать по этому тему.

http://uploads.ru/i/d/J/x/dJxLH.jpg  Я вот из такой базы троса колхозничаю с помощью троса ручника от девятки. Все то же самое, только вместо троса внутри трос от ручника. а на конце одном как раз такой же зацеп для крючка педали( НО ОН В ОТЛИЧИИ ОТ РОДНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, А НЕ ПЛАСТИКОВЫЙ, что значит прослужит горазо дольше). Оного троса(а их там два в комплекте) хватает ровно на два троса для пыжа. Можно конечно то же самое замутить и с саморегулирующимся, но там надо его сжимать как то при клепании.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (09-12-2013 20:45)

0

214

1_MoNSTR_1 написал(а):

оттягивая монтажкой основной кронштейн натягивать бобышку троса

пилять, я сегодня демонтировал всё, включая коробку акума. Задел ёпт лапку, отжимая её рычагом, и крепление на КПП, и педаль защёлкнул. Но гадина сцепление так и осталось выжатым. т.е., его попросту нет. Не пойму, почему нет обратного хода. Может, трос неисправный? Трос получается, сильно в натянутом положении. Сантимера 2-3 попустить бы, но как?

Отредактировано Кишолька (10-12-2013 01:00)

0

215

Кишолька написал(а):

Наверное, не до конца вставил оболочку в мторный отсек,

0

216

да нет, как оказалось, нормально вставил. Теперь буду пробовать взвести трос по технологии, описанной в гольф-клубе. Так я еще не делал.

0

217

Кишолька
Сядь в салон и нажимай педаль сцепления до тех пор, пока промежуточная бобышка не встанет на свое место и педаль провалится, но не до пола( я это уже проходил:) ) Её оооочень сложно самостоятельно впрессовать туда)) + постарайся чтобы трос имел как можно большую прямолинейность( т.е. меньше изгибов). А на будущее - раздобудь регулируемый трос. С ним куда меньше хлопот, проще ставить и сколхозить проще. Удачи в ремонте

0

218

Итак, описываю установку автоматического троса. Единственный правильный подход (по крайней мере который я смог найти) изложен в гольф 3-клубе, немного повторю здесь.
1) Трос от педали отцепляем (чтобы тот его конец имел свободный ход).
2) Конец троса, который цепляется за лапку сцепления, фиксируем.
3) Рукой отодвигаеи оплётку троса от себя (так сказать, "взводим" механизм натяга). Замечу, что вполне можно отодвинуть оплетку на 10-15 см (что вполне достаточно) от конца троса.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/golfclubspb.1a/0_48606_59ca4bde_XL.jpg
4) Вставляем в ухо на КПП оплетку троса. При этом нужно конец троса (который надевается на лапу сцепления) как-то зафиксировать
5) Надеваем другой конец на педаль
6) если на лапу сцепления не получается надеть наконечник, чуток помогаем лапке монтрировкой. Но (важно) без фанатизма. Совсем чуть-чуть! Трос не должен быть ни вк оем случае натянут, до первого нажатия на педаль!
7) Если очевидно, что лапу нужно вжимать слишком далеко, то повторяем п.п.2-4.
8) Нажимем на педаль пару раз, трос натягивается.
Длина троса обеспечивается кривизной его оплётки. Единожды подтянувшись, трос уже не удлинится (естественно, при исправном механизме).
Проделав данную процедуру, когда все получилось, я очень полюбил этот автомеханизм. А ведь пару дней я его ненавидел почти  :D

0

219

Кишолька
Я искренне рад, что у тебя всё получилось :)
И мини фотоотчет сделал - молодец!
Я же ставил всё таки с помощью монтажки и все встало)) Видимо мне повезло)

0

220

У меня есть несколько вопросов.
Проблема в том, что сцепление "берёт" у самого пола. Понятное дело, что неисправен механизм самонатяжения.
Так вопрос состоит в том, как до него добраться не разломав ничего?

Мой трос.
http://s7.uploads.ru/t/T15MC.jpg

Внутри пластмассовой трубки.
http://s7.uploads.ru/t/QwKrp.jpg http://s6.uploads.ru/t/yCIpS.jpg

Вылезает какая-то металлическая хрень если вдавить внутреннюю пружину внутрь пластмасски.
http://s7.uploads.ru/t/YnXKG.jpg

Может этот механизм выломан уже? :dontknow:

Как купил машину сразу не понравилось что сцепление тугое и "берёт" низко. Были заменены втулки оси вилки сцепления, стало мягче, но вот осталась ещё одна проблема.
До того чтобы сцепление "брало" выше, раньше ставил более толстую прокладку между пластмасской и тем местом куда упирается трос.
http://s7.uploads.ru/t/EHkxm.jpg

Заказал новый, после выходных получу, посмотрим.

Кстати по поводу снятия.
Снимал снизу, сначала от педали, потом от вилки, и вытаскивал. Правда была частично разобрана подвеска, но это другая история.
http://s7.uploads.ru/t/XdgS1.jpg

0

221

Женя, у тебя тросик с ручной регулировкой. Как регулируется не знаю, мне поставили автоматический.

0

222

Этот как раз с саморегулировкой. Когда-то пытался со своим разобраться, поломал. Принцип работы так до конца и не вкурил, только помню, что и ломаться там особо нечему, возможно износ, стирание насечек по пластмассе. Больше написать нечего, забыл, а "очень вредной" привычкой фотофиксации в процессе ремонта к сожалению не страдаю.

http://s7.uploads.ru/t/OTKlU.jpg
Фото с телефона.
№1 заходит в №2. Держится буртиком, нужно хорошо подковырнуть отверткой, пластик выдерживает. Внутри в №2 как-бы полусфера. В ней были 3-4 элемента натяжки. Оплетка троса упирается в №3(или держится элементами натяжки - ?), которая сейчас высунута, а вообще сидит в пластмассовой хрени. В нее-же упирается сам трос прямоугольной железячкой. Для этой железячки внутри пластмассовой хрени есть еще стопора.

Отредактировано oleg61s (03-01-2014 15:35)

0

223

Поскажите как отрегулировать трос с ручным натяжением, тоесть как влияет кручение пласмасок на пружине?

0

224

Бунш написал(а):

как после хорошего прогрева при трогании машину начинает дергать( хорошо так колбасит) приходится снова выжимать сцепление и совсем совсем потихоньку отпускать поддавая газку, попырхивает конечно но выравнивается

доканал таки меня этот трос, последней каплей стало "прилипание педали к полу", поехал менять, ох и процесс, растудыть его туды, 5 часов убили чтоб его заменить, стоял саморегулирующийся с насмерть убитым механизмом, цепляло у самого пола, поменял на ручную. Выходит он у самой стенки крыла, из-за механизма самонатяжки так просто вытащить не получалось, сам механизм находится частью в салоне, часть под капотом. начинаешь тянуть, он идет на излом, чем собственно и фиксируется намертво. тут и началось изъеживание, надо оттянуть по ходу машины вакумник, и чуть влево убрать,во блин, часть болтов вакумника под трапецией, пришлось и ее снимать. как все было сделано так трос вышел на раз. все собрали, поставили. Дык, другое дело стало, и полезный ход появился, и тьфу тьфу "расколбас "пропал при трогании,не дожимало раньше.

0

225

Тень написал(а):

Поскажите как отрегулировать трос с ручным натяжением, тоесть как влияет кручение пласмасок на пружине?

может и поздно, но лучше чем никогда. Я делал ето так. Примерно, положив рядом старый и и новый трос, выставляеш длину между местами его фиксирования на машине (немного заумно но когда положиш разберешся). Сначала одеваю на вилку на коробке, потом в салоне. Нужен помошник в моторном отсеке, будет очень аккуратно монтировочкой тебе помогать. А потом методом снятия и установки с небольшими кручением барашиков определишся куда и насколько крутить. ВАЖНО. не надо пытыться натянуть его очень нахально монтировкой в моторном отсеке. Выскочит вилка выжимного и заклинит, потом прийдется отодвигать коробку. Я ето проходил. Геморную замену троса с ручной регулировкой окупает разница в цене с автоматической регулировкой. Тут главное спокойствие. После неудачных первых попыток надеть трос на педаль в салоне растраиваться не надо. Уверен что по завершению регулировок будеш одевать его с закрытыми глазами. :D

0

226

Видимо у меня машина какая то волшебная, раз я на трех литровом моторе могу один снять напялить трос за 20-30мин, где хрен куда подлезешь, чего не скажешь о 2-х литровых моторах, на которых у вас возникают крайние сложности)))

0

227

Помогите. Не могу вытащить тросик. Поломался наконечник который одевается на педаль. Как писали выше, отсоеденить с двух сторон и дернуть с стороны капота, но у меня он не выходит. Подскажите под вакуумником что его держит. На ощупь вроде как ничего там не откручивается. И пластиковая коробочка она тоже должна выйти под капот?

0

228

Лев
да, его ни чего не должно держать и да, "пластиковая коробочка" тоже должна выйти под капот. Вот она наверняка и создает тебе сложности, т.к. сидит там плотненько. Попробуй с помощником - один толкает из салона, другой вытягивает под капотом.

0

229

Спасибо, вытащил. Сделал железный наконечник. Надеюсь надолго хватит.http://sa.uploads.ru/t/M0eor.jpg

0

230

Лев написал(а):

Спасибо, вытащил. Сделал железный наконечник. Надеюсь надолго хватит.http://sa.uploads.ru/t/M0eor.jpg

Да пластмассовые наконечники херь полная, мой тросик 3 года продержался, я туда болтик вкрутил, продержался еще 2 года потом совсем сломался,
не выдержали и разошлись просверлянные отверстия под болтик, надо тоже как у тебя замутить

0

231

пришел конец и моему тросу сцепления, проваливается в самый неподходящий момент, хотя, могу ездить неделю и ничего не случается с ним, но не в этом суть. Куплен новый трос с ручной регулировкой - вроде все понятно по нему, но есть в комплекте стопорное кольцо - перечитал тему, но так и не нашел, куда оно ставится?
Может кто толково и по порядку распишет процесс замены троса на 2,0 ВЕ3. (Когда менял резину на зиму, посмотрел, что если снять левое колесо, появляется какой-никакой доступ под вакуумником снизу. или это ничего не дает?)

0

232

alexbull написал(а):

что если снять левое колесо, появляется какой-никакой доступ под вакуумником снизу. или это ничего не дает?)

Мне в своё время ставили автоматический в сервисе, так они вакуумник не снимали, меняли сцепление. Работали двое.

0

233

ну вот и добрался до троса, лопнуло терпение, когда стал в очередной раз на перекрестке, хотя до этого момента откатал без провалов троса больше месяца....
Касаемо снятия троса-чтобы вынуть трос из салона, необходимо высвободить ту пластиковую часть, что крепится на самой коробке, при этом можно отсоединить и металлическую бобышку. Если не вынимать из коробки пластиковую штукенцию (на картинке она обведена в рамку зеленого цвета), из салона (засунув руку в педальный узел) не удалось даже на сантиметр выдавить трос под капот, т.к идет упор в оплетку и действия не дают результата. Да, для удобства, снял все же аккум и ящик аккумуляторный.
Далее следуют вопросы:
1. Для чего кольцо, что было в комплекте с тросом? (фото №1)
http://s2.uploads.ru/t/nlR7A.jpg

2. Для чего вторая белая гайка (под стрелкой с номером 2) - для фиксации (от произвольного раскручивания) первой гайки-упора или же еще для чего-то?
http://s3.uploads.ru/t/woAid.jpg

3. Что делать в таком случае с пружиной (стрелка под №1) - ее назначение в таком случае непонятно мне вообще.
4. Как выставить длину троса (по старому тросу)- совместить точки упора тросов (я их обвел в желтые блоки №3, №4)?
5.После установки троса должен ли он быть натянут туго(без фанатизма) или же должен быть маленький свободный ход - порядка 2-4-5 мм.
Прошу вашего совета, до Нового года хочу поставить трос на место   
ПС. Трос Adriauto 35.0154 (постами выше Yarik спрашивал про него) - без автоматической регулировки, на упаковке  надпись P605 BE3

Отредактировано alexbull (27-12-2015 20:01)

0

234

В общем, тишина, поэтому пишу сам себе)))). Удалось своими силами - одному без помощников поменять трос. Коробка ВЕ3, вакуумник не снимал. Касаемо вопросов выше, даю ответ на них сам: 1.стопорное кольцо я не ставил никуда, думаю, ничего страшного.(не ставил, т.к не нашел куда его приспособить на тросу)
2. Белой пластиковой гайкой законтрил вторую пластиковую гайку, ибо больше смысла в ней не вижу.
3. Металлическая приужина, как я понял, выполняет роль защиты, если так правильно назвать, т.е не дает ничему тереться непосредственно о саму оплетку троса.
4. Длину тросавыставил по старому тросу, положил как показано на рисунке, зафиксировал положения гайкой (белая пластиковая, второй законтрагаил). С длиной угадал практически на 100% сразу.
5. Трос натянул, лапка не люфтит, но трос не провисает, т.е натяг троса только-только

Скажу вот что: снимать по несколько раз трос и регулировать длину на снятом вовсе нет необходимости., главное - это засунуть трос и его наконечник в салон, надеть на крюк педали, а дальше - но нужен помощник - один просовывает руку под вакуумник и нащупывает белые гайки пластиковые, они же упор в салонную перегородку и держит их рукой, не давая тросу шевелиться, а второй ключом или руками крутит оплетку троса в нужном направлении(по часовой- уменьшая длину, против часовой - удлиняя длину оплетки троса), повторно снимать ничего не надо!!!

Как ставил трос:
- снял левое  колесо и защиту, что закрывает коробку;
-из салона просунул провод, второй конец вытянул под вакуумником. Привязал за пластиковое ухо на тросу и начал без паники тянуть в салон. не хотел идти, но за пару минут наконечник троса показался в салоне. Протянул это ушко, надел на крюк педали, и чтобы не свалился с крюка пока будут разные манипуляции под капотом, обвязал этот наконечник на крюке педали одножильным проводком.

Да, скажу, что после установки такого троса нужно  подумать о шумоизоляции, т.к родной трос с самонатяжением плотно стыковался с перегородкой в салоне и плюс на нем еще что-то вроде гофрированного чехла. На тросе с ручной регулировкой стали слышны посторонние звуки - работающего сцепления в момент выжима, двигателя. Решилось уплотнением щелей из салона и подсовыванием плотного поролона (от старой сидушки) в районе салонной перегородки под вакуумником. 

По ощущениям: педаль стала туговатой, но за два дня уже привык. Сцепление стало брать ближе к верху. Тугость хода троса через день стала чуть меньше (или уже привык?). Самое главное, что доволен.

+1

235

Пишу второе сообщение подряд, да не обидятся модераторы (думаю, пост будет информативен). В общем, описываю впечатления от троса сцепления с ручной регулировкой после почти трех месяцев эксплуатации:
итак, 1) новый трос с ручной регулировкой, который сразу был непривычно тугим при выжиме (даже частенько глох, пока нога привыкла выжимать тугое сцепление ), примерно через месяц "разработался", стал легко ходить(никакой смазки при установке и в процессе эксплуатации не применялось для облегчения хода троса);
2) самое главное- передачи стали включаться как на новой коробке с первого "тыка". Раньше было такое, что первая на холодном двигателе и не прогретой коробке включалась со второго раза с небольшого, так сказать "разгона рычага"- втыкания первой передачи. После замены троса такая проблема пропала, передачи втыкаются с первого раза, причем никакого хруста, усилий при втыкании рычага КПП. Даже самому не верится. Возможно, трос с автоматической регулировкой подуставший был, растянулся или отработал свое, и такое чувство, в сравнении с новым тросом, что на тросе-автомате сцепление реально не дожимало....
  Для чего все это пишу - а пишу для тех, кто еще сомневается, менять или нет проваливающийся в неподходящий момент трос-автомат на трос с ручной регулировкой

0

236

Подскажите номер тросика без авто регулировки на 2.0 16V

0

237

Чтобы тебе посоветовать трос, необходимо знать, какая коробка передач у тебя - ВE3, ME, ME5t или еще какая. От модели коробки может зависеть длина троса
Вот он TRISCAN 8140 28263 Трос сцепления на коробку BE3- Длина троса 826 мм (длина такая же, как ставил я себе. я ставил adriauto 35.0154)
в экзисте  выдает следующую применимость^ 
605 (6B) 2.0 Turbo [RGY (XU10J2TE)] 141 л.с. Бензиновый 1992 - 1999
605 (6B) 2.0 16V [RFV (XU10J4R)] 132 л.с. Бензиновый 1994 - 1999
605 (6B) 2.5 Turbo Diesel [THY (DK5ATE)] 129 л.с. Дизель 1994 - 1999
605 (6B) 2.1 TD 12V [P8C (XUD11BTE)] 109 л.с. Дизель 1994 - 1999
605 (6B) 3.0 V6 [XFZ (ES9J4)] 190 л.с. Бензиновый 1997 - 1999

здесь список тросов на пежо 605, однако если внимательно посмотреть, то есть тросы разной длины (смотри напараметр ДЛИНА) на твой движок.
Вывод - нужно знать не двигатель, а какой тип кпп. Узнай какая у тебя коробка (почитать можно здесь), потом подберешь нужный по длине трос.
А еще лучше - как узнаешь какая коробка у тебя - вбей тип коробки в свой профиль на форуме - так будет проще дать тебе конкретный совет.
Так что дерзай. Будут вопросы по установке - спрашивай, я уже это прошел)))

Отредактировано alexbull (18-04-2016 11:43)

0

238

alexbull написал(а):

Чтобы тебе посоветовать трос, необходимо знать, какая коробка передач у тебя - ВE3, ME, ME5t или еще какая. От модели коробки может зависеть длина троса
Вот он TRISCAN 8140 28263 Трос сцепления на коробку BE3- Длина троса 826 мм (длина такая же, как ставил я себе. я ставил adriauto 35.0154)
в экзисте  выдает следующую применимость^ 
605 (6B) 2.0 Turbo [RGY (XU10J2TE)] 141 л.с. Бензиновый 1992 - 1999
605 (6B) 2.0 16V [RFV (XU10J4R)] 132 л.с. Бензиновый 1994 - 1999
605 (6B) 2.5 Turbo Diesel [THY (DK5ATE)] 129 л.с. Дизель 1994 - 1999
605 (6B) 2.1 TD 12V [P8C (XUD11BTE)] 109 л.с. Дизель 1994 - 1999
605 (6B) 3.0 V6 [XFZ (ES9J4)] 190 л.с. Бензиновый 1997 - 1999

здесь список тросов на пежо 605, однако если внимательно посмотреть, то есть тросы разной длины (смотри напараметр ДЛИНА) на твой движок.
Вывод - нужно знать не двигатель, а какой тип кпп. Узнай какая у тебя коробка (почитать можно здесь), потом подберешь нужный по длине трос.
А еще лучше - как узнаешь какая коробка у тебя - вбей тип коробки в свой профиль на форуме - так будет проще дать тебе конкретный совет.
Так что дерзай. Будут вопросы по установке - спрашивай, я уже это прошел)))

Отредактировано alexbull (Сегодня 11:43)

BE3. Сейчас дозаполню профиль...

Отредактировано ПыЖык (18-04-2016 15:08)

0

239

тогда твои варианты - TRISCAN 8140 28263, adriauto 35.0154 и другие- в общем те, где длина троса равна 826-830мм. по-моему, adriauto постоянно есть на экзисте, цена приемлемая-порядка 20-25$

+1

240

alexbull
Скажу тебе ещё один плюс троса сцепления с ручной регулировкой - при поломке/обрыве его легко можно восстановить, используя трос ручника от девятки. Из комплекта получается ровно четыре длины троса(по крайней мере на трехлитровом дорестайле)

0

241

Привет всем вчера весь день боролся с тросиком сцепления это просто ужас по мне так легче дижок перебрать,этож надо додуматся так собрать машину чтобы трос заменить зачемто надо снять трапецию снять вакум.Тупость да ну ладно проблема вот какая когда пласмаску надеваю на педаль,то булыжник не могу натянуть на вилку и на оборот такая же беда,потому что при надетой пласмаске перестает работать автонатяжка в чем подвох?

0

242

Сегодня с свежими мыслями расматривал тросик и до меня дошло оказывается возле этой пласмаски которая надевается на педаль есть кожух черная квадратная пласмаска там есть небольшое окошко туда нужно вставить что то типа отвертки и потом можно смело натягивать трос увы фото не делал если кому не понятно могу сфоткать старый трос для примера.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Трос сцепления.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно